Обновление пароля

 >  >  >  > Подбираем длину шейного украшения: памятка-подсказка

Подбираем длину шейного украшения: памятка-подсказка

Подбираем длину шейного украшения: памятка-подсказка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Длина бус чрезвычайно важный вопрос и для их создателя, и для покупателя. Нужно учитывать, что длина бус неизбежно влияет на весь стиль одежды. Правильно подобранные бусы могут усилить образ, скрыть недостатки или подчеркнуть достоинства. 

ОЖЕРЕЛЬЕ (воротник, ошейник, чокер), 30-33 см. Обычно оно состоит из 2-3 нитей и удобно лежит на шее. Такая длина является отличительной особенностью викторианского стиля и роскоши. Наиболее элегантный и стильный вид придаёт платьям и топам с V-образным вырезом или вырезом лодочкой, а также одежде с открытыми плечами. Прекрасно дополняет вечерние наряды.
ВАЖНО! Не стоит носить тем, у кого округлое лицо или короткая шея, поскольку такая форма бус ещё сильнее подчеркнёт эти особенности внешности.

КОЛЬЕ (короткое ожерелье), 35-40 см. Классическая и самая распространённая длина бус из одной или нескольких нитей. Располагается чуть ниже шеи. Идёт практически к любому стилю одежды от casual до самого причудливого, и также идеально для любого случая и времени суток.

ДЛИННОЕ КОЛЬЕ («принцесса»), 43-48 см. Это очень популярная длина бус. Прекрасно смотрится с небольшим или низко вырезанным декольте. Именно при такой длине наиболее удачно смотрятся крупные подвески и кулоны. Длина эта практически универсальна она подходит как к дневной, так и к вечерней одежде.

СРЕДНИЕ БУСЫ, 50-60 см. Эти бусы располагаются прямо на грудной клетке, больше всего подходят для повседневной одежды и делового стиля.

ДЛИННЫЕ БУСЫ («опера»), 70-85 см. Это «королевская» длина, наиболее гибкая в использовании. Бусы опускаются чуть ниже ложбинки между грудями. Надетые в один ряд, такие бусы прекрасно смотрятся и с высоким вырезом, и с вырезом лодочкой, в два ряда смотрятся как вариант короткого ожерелья. Эта длина наиболее популярна среди деловых женщин, поскольку они могут носить его по-разному во время и после работы.

ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ БУСЫ (сотуар, жгут, лассо), от 90 см и более. Элегантная, чувственная и чрезвычайно сексуальная длина до талии и ниже. На этих бусах обычно размещают несколько застёжек, чтобы их можно было легко трансформировать в ожерелье или браслет. Жгут из жемчуга был любимым украшением Коко Шанель. Вариант «лассо» обычно бывает длиной от 120 см и имеет незамкнутую форму, чтобы можно было оборачивать концы вокруг шеи или завязать их в узел.
ВАЖНО! Такие бусы можно носить в один, два и даже в три слоя. Но, как бы заманчиво это ни звучало, такая длина идёт не всем. Учитывайте, что это как раз один из тех «создающих-или-убивающих-образ» типов бус.

Каждая из приведённых выше длин проиллюстрирована вот на этой картинке:

памятка, колье

Ещё один очень важный момент: при выборе длины шейного украшения также обязательно нужно делать поправку на комплекцию его будущей обладательницы. Дамам с аппетитной фигурой нужно прибавить к длине украшения ещё 5-6 см. 

Ниже - пара дополнительных наглядных примеров определения длины шейных украшений:

подсказка, шейное украшение

длина украшения

Ну и напоследок - самое главное правило выбора и ношения любого украшения: оно обязательно должно Вам нравиться! Иначе просто нет смысла его носить...бусы

Удачных покупок всем и правильного выбора!

Ваша Светлана, "Добрые камни".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email