Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаем на начальный курс по японскому пэчворку!

Приглашаем на начальный курс по японскому пэчворку!

Приглашаем на начальный курс по японскому пэчворку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Мы объявили набор новой группы на начальный курс японского пэчворка. Этот удивительный и увлекательный вид творчества не так давно стал завоевывать российское пространство, и очень быстро приобрел популярность среди рукодельниц. Ведь очень многие из нас любят посидеть вечером перед телевизором с рукоделием в руках. Японский пэчворк предполагает ручное шитье, а значит, и возможность не только порелаксировать у телевизора, но и взять рукоделие с собой в любую поездку. Кроме того, вещи в этой технике шьются из японского хлопка, который имеет особенную структуру, невероятно приятен на ощупь, и вещи ихз него получаются не только очень ркасивые, но и очень уютные. Их хочется трогать и прижимать к себе бесконечно.

Сам процесс ручного шитья настраивает на спокойный душевный лад, что, как утверждают медики, успокаивает нервную систему, восстанавливает наше здоровье. Православная церковь, в трудах старцев, также говорит о том, что рукоделие - это занятие, которое угодно Господу.

Приглашаем всех, кто хочет освоить новый вид рукоделия (перед поездкой в отпуск) к нам в студию.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2314107-priglashaem-na-nachalnyj-kurs-yaponskogo-pechvorka?vr=1&inside=1

Приходите к нам, порукодельничаем.....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email