Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Живописный пленэр в Абхазии! Новый Афон

Живописный пленэр в Абхазии! Новый Афон

Дата проведения:   19 - 26 июня
Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Абхазия, г. Новый Афон
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   24000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Живописный пленэр в Абхазии! Новый Афон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю вас провести удивительные каникулы на пленэре в солнечной Абхазии на берегу Черного моря! Даже если Вы никогда не держали в руках кисточку, но есть желание открыть в себе талант живописца - присоединяйтесь!

Программа пленэра - 

1 ДЕНЬ
Заезд, встреча, знакомства, отдых на море, посещение фруктового рынка
Во второй половине дня пленэр в округе Ново-Афонского вокзала. Вид на монастырь и Иверскую гору в лучах заката, с вокзала открывается панорамный вид на Черное море.
Будем писать 3 часа и до полного завершения картины.

2 ДЕНЬ
Посещение Ново-Афонского монастыря и дачи Сталина. 
Пленэр у стен Ново-Афонского монастыря.
Вечерний пленэр, для желающих будет возможность доработать этюд первого дня.

3 ДЕНЬ 
В этот день мы будем работать в парке черных и белых лебедей. 
Парк находится через дорогу от пляжа. Все пляжи в Новом Афоне доступны для посещения, будем сочетать отдых на море и пленэр, писать 3 часа до обеда и после отдыха. Здесь на ваш выбор очень много мест для создания этюда. 
По желанию можно создать одну многочасовую работу или написать несколько этюдов - на любой вкус.

4 ДЕНЬ
Мы едем на весь день в горы в сторону Кодорского ущелья. Нас ждут знаменитые Ольгинские водопады, ущелья, Шакуранский водопад, самшитовые рощи, горные реки. На Шакуранском водопаде можно будет искупаться и отдохнуть. . 
Далее мы останавливаемся в живописном уголке у горной речки Джемпал, здесь будет проходить наш пленэр. вода в реке холодная, но искупаться можно. В перерыв нас ждет пикник - шашлыки на костре и свежие овощи, напитки. На обратной дороге будет возможность посетить Черниговку.

5 ДЕНЬ 
День- релакс. После насыщенного отдыха в горах мы проведем целых день вблизи Черного моря. Набережная Черного моря очень живописна, мы буде выбирать красивые места и писать южный морской пейзаж с морем, горами, пальмами, южными прибрежными кафе. Обязательно будем вписывать в картины людей - отдыхающих на пляже, в кафе, на набережной. В любо время можно будет спуститься к морю и искупаться, будем работать до готовности нашего шедевра! 
Далее - обед, отдых на море, личные дела.
Ближе к вечеру нас ждет закат на море. Это удивительная возможность написать море в живую, с натуры, почувствовать его дыхание, уловить его ритм. Будем работать на состояние.

6 ДЕНЬ
С утра мы отправляемся к Ново-Афонским пещерам. 
Пока желающие посещают пещеры, а посетить их стоит обязательно, хотя бы один раз, мы с оставшимися пишем окрестные пейзажи, здесь очень красивый вид на горы, Ново-Афонский монастырь, улочки и дома старого города.
После посещения пещер, перекусив, мы отправляемся исследовать достопримечательности далее. Нас ждет Сад камней и посещение грота и храма святого апостола Симона Кананита, пройдем по тропе грешников, побываем в Псырцхском заповеднике и вдоль озера Псырцха пройдем Ново-афонскому водопаду.
Все время мы будем делать остановки для зарисовок. В этот день лучше работать лёгкими материалами - карандаш, акварель, пастель.

7 ДЕНЬ
Сегодня нс ждет ранний пленэр, будем ловить первые луч солнца, когда природа только пробуждается. Будем писать в окрестностях Черного моря, в это время дня можно увидеть дельфинов. Природа совсем другая, ласковая, другие краски, будем ловить состояние.
Далее - завтрак, отдых.
2 пленэр - цветы в живой природе.
Южное побережье всегда славилось буйством ярких красок, необычных цветов. По желанию можно написать букет живых цветов, цветы во дворе, цветущие деревья, здесь все будет зависеть от ваших желаний и предпочтений.

Вечером нас ждет ВЫСТАВКА КАРТИН и прощальный ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН! .

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ -

1. проживание
2. 7 дней занятий на пленэре
3. Завтраки
4. Чай, кофе, ключевая вода из источников, свежая выпечка и хлеб прямо из пекарни, джемы, кондитерские изделия - в течении всего дня
5. трансферы до мест проведения пленэра
6. выезд в горы в сторону Кодорского ущелья, Ольгинские водопады, Шакуранский водопад, пленэр у горной реки Джемпал, пикник с шашлыками
7. Упаковка картин для перевозки
8. праздничный ужин 
А так же интересная программа -
Посещение Новоафонского мужского монастыря святого Симона Канонита и дачи Сталина.
Экскурсия по достопримечательностям Нового Афона.

Уважаемые участники!
В стоимость НЕ входит дорога до места проведения пленэра.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email