Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление пряжи Беби Коттон - Газал.

Поступление пряжи Беби Коттон - Газал.

Поступление пряжи Беби Коттон - Газал. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине наличии появилась пряжа Беби Коттон и Беби Коттон XL - Газал.
В наличии 8 расцветок, цвет, №3426, №3411, №3412, №3414, №3420, №3437, №3424(3446) - по 1 упаковке. И есть №3429 - XL в 50 гр. - 105 метров

пряжа, пряжа в наличии

пряжа для вязания, поступление товара

хлопок

Очень красивые расцветки.  В вязке ложиться великолепно. Не смотря, что пряжа детская, очень актуальна для взрослого гардероба. На весну красивые легкие, свитера с длинным рукавом, летние кофты и юбки. А ваш малыш практически с самого рождения может носить вещи, которые вы ему свяжете из пряжи GAZZAL Baby Cotton. Это гипоаллергенная, очень мягкая и нежная пряжа, хлопок и полиакрил в составе её нити находятся в соотношении 60 и 40%. Baby Cotton – детская пряжа с хлопком, изделия из которой можно надевать прямо на голое тело ребёнка, она совершенно не колется. Для её производства используется длинноворсовой хлопок, подвергнутый мессеризации - по этой технологии туго скрученную хлопковую нить обрабатывают при высокой температуре раствором бикарбоната натрия. Но нить Baby Cotton, как отмечают вязальщицы в своих отзывах, скручена не слишком туго. Ещё одно достоинство пряжи Baby Cotton – она отлично переносит многократную машинную стирку, что очень важно для детских вещей. Прекрасно подходит для спиц, крючка, и машинного вязания.   Состав: 60 %хлопок40% акрил.   Длина мотка: 225 метров.   Вес мотка: 50 грамм.  Вес упаковки: 500 грамм.

хлопковая пряжа

Цвет 3429, пряжа  Беби Коттон XL - Газал. тот же состав, только потолще, 105 метров в 50 граммах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email