Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте знакомиться))

Давайте знакомиться))

Давайте знакомиться)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем заглянувшим ко мне, здравствуйте!

Давайте знакомиться)) Меня зовут Надежда Мартынова (псевдоним Надя Март)

Можно сказать,  что  я начинающий мастер.

Немного о себе: мое увлечение рукоделием начиналось с детства ... с мамы, которая работала инженером на серьезном предприятии, она была очень увлеченным человеком, очень любившей жизнь! В свободное время она читала, вязала, шила, вышивала, создавала уют и тепло в  нашей небольшой однокомнатной  квартирке. 

До сих пор  я  бережно храню вещи, созданные ее теплом и любовью: скатерти, думки, картины, вышитые гладью или крестиком; плед, салфетки, кружева, связанные спицами и крючком. Она могла всю ночь напролет шить платье мне или себе, а утром не выспавшаяся, но радостная шла на работу в новом платье, шила своим сестрам, подругам и просто знакомым.

Видя как мама занимается рукоделием, и я тоже пыталась творить))

На фото мне 6 лет, правда здесь я рисую, а не шью )) 

куклы ручной работы, игрушки ручной работы, подарок, куклы на чайник, кукла тильда, натуральные материалы

Помню сшитую мной первую игрушку на выставку в школу: из своей цигейковой белой шубы (попало же мне!)). Но получился чудесный заяц, помню, как я радовалась, что он занял первое место)).   Игрушку мне не вернули, сказали, что он остается в школе, пусть  радует других! Этому я тоже была рада, хотя не понимала, где и кого он будет радовать)).  Потом были другие игрушки, даже одну игрушку сшила из подола  маминого платья, но этот заяц  до сих пор живет в моем сердце!!!

В детстве мы жили на Южном Урале, а когда я закончила школу, то у меня не было сомнений куда ехать и куда поступать. Еще в 5 классе я купила небольшие черно-белые фотографии с видом Ленинграда, которые  повлияли на мою мечту: ехать только в Ленинград, несмотря на уговоры мамы не ехать так далеко, тем более у нас в этом городе не было ни родственников, ни даже знакомых. Но я решила поступать в институт легкой промышленности. К сожалению, я провалилась.  Но я так была влюблена в этот удивительный город, что решила во чтобы то ни стало остаться в нем!

В те далекие 70-е годы   иногородних брали на работу не на все предприятия, поэтому я устроилась на прядильную фабрику, еще нас  тогда называли « лимитой»)). Работа не из легких, но мы с моей новой подругой были молоды и увлечены театром, музеями, рукоделием: вязали и  шили  себе наряды (швейную машинку брали напрокат)).

Я была уверена, что у меня  еще будет время и возможность учиться.

Но жизнь внесла свои коррективы: замужество, семья, рождение дочери, новая работа из-за жилья, потом рождение сына.

 Все это время шила, вязала для семьи. Во время второго декретного отпуска сама освоила азы макраме по одному листочку из отрывного календаря, ходила на выставки мастериц, делала зарисовки с их работ, покупала по возможности  книги по макраме. Урывками плела кашпо, панно, скатерти и другие разные штучки. Дети немного подросли, пошла учиться… на инженера- строителя), необходимость заставила). Опять мечта оставалась мечтой: заниматься рукоделием столько, сколько душе будет угодно)))

И вот относительно  недавно, когда я вышла на пенсию, мое огромное желание что-то творить своими руками спасло меня от  депрессии. Меня увлек декупаж и куклы. Гуляя по просторам интернета любовалась творчеством мастериц, подпитываясь идеями и положительной энергией;  смотрела видео-записи мастер-классов, слушала онлайн-вебинары (как же я благодарна за такую возможность учиться у больших Мастериц! : декупаж - Елена Пересторонина, Наташа Фохтина, Людмила Михайловская; куклы – Елена Войнатовская, Анастасия  Голенева и многие, многие другие).

По правде сказать, последнее время куклы стали занимать  большую  часть моего сердца!  Видимо в душе я так и осталась девочкой). Начала  шить куклы  просто  для души, для себя,  чувствуя при этом радость, внутреннее успокоение, потом для дочери (она большой мой ценитель!), для близких, родных и друзей. Я благодарна моим детям, мужу, друзьям, которые с первых дней меня поддерживают в моем увлечении и которые подвигли  меня разместить свои работы на Ярмарке Мастеров. Пользуясь, случаем,  хочу поблагодарить Ярмарку Мастеров за эту возможность, за  возможность  учиться у Мастеров,  совершенствуя себя в прекрасном деле-дарить людям улыбку, радость и тепло с помощью игрушки!

Будьте здоровы и увлечены жизнью!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email