Обновление пароля

>  >  >  > Давайте знакомиться))

Давайте знакомиться))

27.03.2017 17:12     Просмотров: 176     Комментариев: 4     
Давайте знакомиться)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем заглянувшим ко мне, здравствуйте!

Давайте знакомиться)) Меня зовут Надежда Мартынова (псевдоним Надя Март)

Можно сказать,  что  я начинающий мастер.

Немного о себе: мое увлечение рукоделием начиналось с детства ... с мамы, которая работала инженером на серьезном предприятии, она была очень увлеченным человеком, очень любившей жизнь! В свободное время она читала, вязала, шила, вышивала, создавала уют и тепло в  нашей небольшой однокомнатной  квартирке. 

До сих пор  я  бережно храню вещи, созданные ее теплом и любовью: скатерти, думки, картины, вышитые гладью или крестиком; плед, салфетки, кружева, связанные спицами и крючком. Она могла всю ночь напролет шить платье мне или себе, а утром не выспавшаяся, но радостная шла на работу в новом платье, шила своим сестрам, подругам и просто знакомым.

Видя как мама занимается рукоделием, и я тоже пыталась творить))

На фото мне 6 лет, правда здесь я рисую, а не шью )) 

куклы ручной работы, игрушки ручной работы, подарок, куклы на чайник, кукла тильда, натуральные материалы

Помню сшитую мной первую игрушку на выставку в школу: из своей цигейковой белой шубы (попало же мне!)). Но получился чудесный заяц, помню, как я радовалась, что он занял первое место)).   Игрушку мне не вернули, сказали, что он остается в школе, пусть  радует других! Этому я тоже была рада, хотя не понимала, где и кого он будет радовать)).  Потом были другие игрушки, даже одну игрушку сшила из подола  маминого платья, но этот заяц  до сих пор живет в моем сердце!!!