Предпасхальная распродажа

Предпасхальная распродажа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!

Редкой и совершенно очаровательной брошью "Пасхальная корзинка" от Trifari мы открываем предпасхальную распродажу!

Честно говоря, мы не сторонники снижения цен на товары нашей коллекции. Считаем их совершенно адекватными и осознанными. Уточним, не низкими, а адекватными. Мы можем объяснить, из чего складывается цена на любую вещь, представленную в нашем магазинчике, и по возможности делимся этой информацией в описании:  указывая год, состояние, материалы или историю создания (например, если украшение коллекционное, то что это была за коллекция, её рекламный постер и редкость).

Но, в году существуют несколько важных для нас праздников, когда мы испытываем радость, позитивный настрой, когда хочется поделиться этим состоянием с кем то еще, кроме близких и родных. Пасха, у нас, относится к таким благостным праздникам. Побалуйте себя. А чтобы у Вас было время на выбор, а у нас на доставку, распродажу начинаем с сегодняшнего дня.

В течении оставшихся трех недель (до 16 апреля включительно), каждую неделю, мы будем предлагать Вам по три товара со сниженной ценой. Следите за обновлениями.

При единовременной покупке более трёх украшений, не участвовавших в акции,  доставка бесплатно. Удачных покупок.

Если Вы уже покупали что-либо у нас и оставляли свой отзыв, Вам предоставляется скидка 5% на любой выбранный товар, не участвовавший в акции. Мы благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва.

С уважением, ваш "Леди Винтаж" LadyVintage

Комментарии
Комментариев пока нет