Новое поступление кулонов из серафинита

Новое поступление кулонов из серафинита | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • В магазин поступили кулоны из серафинита , отличное качество.Кулон можно насить на шнурке или создать с ним  уникальное украшение , которое порадует вас и ваших знакомых , которые будут любоваться этим чудесным камнем.                       Невероятно диковинным минералом, описание которого впервые было опубликовано в конце 19 века общеизвестным ученым, а по совместительству минералогом Н.И. Кокшаровым в его работах, является камень серафинит либо клинохлор. Этот минерал не просто так считают уникальным, ведь добыть его можно лишь в единственном месторождении в Сибири близ небезызвестного озера Байкал, а уж о чудотворных свойствах самоцвета ходят целые легенды!      

    Общие характеристики серафинита

    Свое необычное название, а именно клинохлор, этот самоцвет позаимствовал у греческого языка, где «клинос» — это «склонять», а «хлорос» означает «зеленый», то есть склонный к зеленому. Изначально серафинит не был признан ювелирными мастерами, зато очень ценился среди коллекционеров всевозможных минералов, что на заре 20 века среди знати России было одним из популярнейших занятий.  

    Но спустя определенное время, когда залежи широко применяемых самоцветов, таких как изумруд, турмалин, малахит и демантоид, из-за бурного их применения заметно истощились, пришло время клинохлора . Именно в этот период для него было подобрано еще одно, более благозвучное наименование — серафинит.

    Прекрасные узоры клинохлора напоминают своим владельцам не то искусно нарисованные зимою морозные узоры на окнах, не то прекрасные кружева, а порой даже рыбью чешую, красивые перышки и листья папоротника. Именно благодаря разнообразию рисунков минерал приобрел известность среди опытных мастеров и художников-камнерезов. К сожалению, запасы серафинита не столь богаты, как хотелось бы, поэтому изделия из минерала можно отыскать нечасто. Однако неописуемой красоты шкатулочки, подставки, декоративные шары, а также всевозможные украшения при немалом желании приобрести можно, особенно в Сибири.

    Удивительное наименование серафинит минерал получил от названия ангелов-серафимов, известных нам по Священному Писанию, эти прекрасные шестикрылые существа считаются главными помощниками Господа.

    С недавних пор название серафинит применимо наиболее часто, но в России, да и вообще по всему постсоветскому пространству его принято именовать хлорит либо клинохлор. Американцы же, чьи ведущие экстрасенсы определили связь камня с серафимами, подчеркнули, что узоры на поверхности самоцветов напоминают ангельские крылышки либо свечение от них, вот почему на западе и в США его прозвали серафинитом. 

    Лечебные свойства минерала

    Известно, что клинохлор появился на рынке совсем недавно. И многие, впервые сталкиваясь с названием самоцвета, удивляются, что это за чудо такое и как же оно выглядит? Заинтересованность минералом становится очевиднее, когда люди узнают о том, что специалисты-литотерапевты называют его мощнейшим из камней-целителей, способным избавить от множества заболеваний.

    В чем может помочь серафинит:

    • Отлично стимулирует все регенерационные процессы (ускоряет затягивание ран, порезов).
    • Быстро восстанавливает нормальное состояние после оперативных вмешательств (это особенно касается операций на сердце).
    • Заживляет ожоги, раны.
    • Женщинам ношение изделий с клинохлором сулит долгую молодость.
    • Серафинит зелено-голубоватого оттенка не просто стабилизирует душевное состояние, но и делает нервную систему крепче и устойчивее к стрессам. Полезно созерцание удивительных узоров внутри минерала в течение нескольких минут ежедневно.
    • Избавит от частых головных болей и даже от мигреней.
    • Ускорит процесс выздоровления при простуде.
    • Снизит давление.
    •      
    Благодаря таким действительно магическим свойствам серафинит сразу же становится постоянно носимым талисманом многих людей, ведь невозможно не влюбиться в него не только с первого взгляда (это просто неизбежно, ведь красота его неописуема), но и с первого слова, описывающего его лечебные способности.      У меня в магазине пять кулонов , выбирайте!!!!!!!!!!!!! Все отличного качества!!!!!!!!!!!!
Комментарии
Комментариев пока нет