Обновление пароля

 >  >  >  > Что делать, если новый пуховый платок колется

Что делать, если новый пуховый платок колется

Колючесть нового платка - это прямое подтверждение того, что платок изготовлен из абсолютно натурального сырья - пуха козы . Его получают в процессе отделения от более грубых волокон шерсти. Перед тем, как стать пригодным для прядения и последующего вязания, пух проходит серьезную подготовку. Его самым тщательным образом перебирают, чешут, стирают. Жесткие остевые волоски (именно они колются) попадают в пух в ходе его "добычи" с козы. Крупные длинные остевые волосы удаляются достаточно легко, но коротенькие и тоненькие остаются и попадают в готовое пуховое изделие.

Что же нужно делать, чтобы новая вещь доставляла минимум неприятных ощущений? Во-первых, носить его как можно чаще - и на улице, но и дома. Остевые волоски при постоянной носке быстро выпадают, так как не имеют хорошего сцепления с пухом. Во-вторых, если терпеть колючесть нет сил, то имеет смысл надевать одежду, изготовленную из плотных тканей. И уже поверх нее носить платок. В-третьих, максимально ускорить процесс удаления остевых волос поможет сухой отжим пухового изделия в стиральной машинке (изделия положить в мешок для стирки). При это важно, что вода не попала на пуховый платок. Возможно повторить процесс придется несколько раз. Использовать этот метод надо с большой осторожностью. В-четвертых, круглый год в хорошую погоду, когда за окном сухо и дует ветер, пуховые изделия рекомендуется вывесить на улицу. Платки "надышатся", пух приподнимется, они станут более нежными, пушистыми и мягкими. При использовании изделия распушаются, становятся мягче.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email