Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В гостях у сказки. Наборы для игры, творчества и развития

В гостях у сказки. Наборы для игры, творчества и развития

Дорогие покупатели, я расширяю ассортимент магазина дополнив его  наборами для игры и развития детей.  Родители включайтесь в сотворчество и игру со своими детками, ведь игра  – это важнейшая часть в жизни каждого ребёнка. Вот почему именно с помощью игры родителям  легче учить малыша. Да и  у них самих  появляется прекрасная возможность вернуться в удивительный мир детства,  стать на время беззаботным  и радостным  ребенком. Использование сказки в различных играх способствует развитию памяти, внимания, образного, логического  мышления, фантазии, воображения и  речи ребенка.Здесь он оживляет предметы, говорит за персонажей.  Это  активно влияет  на его  чувства, восприятие создаваемых образов, на становление  его эмоциональной сферы.Через стимулирование эмоций формируются  все стороны  его личности.    Теперь чтение любимой сказки превращается в радостный спектакль, а режиссёрами становится вся семья , а раскрашивание  поможет  создать индивидуальные образы героев, таким, как их видит главный режиссёр - ваш ребёнок.

 «Населяя окружающий мир фантастическими образами, создавая эти образы, дети открывают не только красоту, но и истину». В.А.Сухомлинский

Набор для творчества включает  в себя: Игровое поле, персонажей на подставках, дерево. Все элементя выполнены из берёзовой фанеры высокого качества и дополнительно отшлифованы для придания идеальной гладкости и ощущения «тепла» при прикосновении.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email