Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ни дня без кисти: красота обыденной жизни в творчестве Carol Marine

Ни дня без кисти: красота обыденной жизни в творчестве Carol Marine

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Ни дня без кисти: красота обыденной жизни в творчестве Carol Marine | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством художника, работы которого вдохновляют меня своей красочностью и простотой. Это Кэрол Марин.

Она родилась в небольшом техасском городке в очень креативной семье. Родители никогда не критиковали ее тягу к творчеству, наоборот, они считали, что занятие любимым делом хоть и не принесет больших денег, но их дочь всегда будет счастлива. Под таким лозунгом прошло ее детство.

Потом она поступила в Техасский университет в Остине. Но обучение носило немного своеобразный характер: преподаватели больше рассуждали о политике, нежели о технических приемах живописи. И главный урок, который получила Кэрол в университете, состоял в том, что «настоящим» художником можно стать только тогда, когда начнешь писать большие картины, научишься делать подрамники, натягивать и грунтовать холст. И, в конечном итоге, это привело к тому, что Кэрол стала рисовать все реже и реже... Ее постоянно мучило чувство вины, вгоняя ее в еще большую депрессию. Пошла за мечтой, которая должна была сделать ее счастливой, а получилось с точностью наоборот.

Но однажды, спустя несколько лет, друг Кэрол прислал ей статью о ежедневной живописи, основная мысль которой — «Ни дня без кисти». Идея ежедневной живописи впервые стала популярной благодаря художнику Дуэйну Кайзеру, у которого был когда-то творческий кризис, как и у Кэрол. Эта идея полностью изменила жизнь и карьеру Кэрол Марин. Она начала рисовать практически каждый день на небольших деревянных панелях размером, примерно, 15×15 см. И за тот год она написала около двухсот картин — больше, чем за предыдущие пять лет.

Приведу совет Кэрол о том, что нужно делать, чтобы быстро достичь хороших результатов: «У всех нас есть некая художественная жилка, поддающаяся развитию, и тренировать ее нужно как можно чаще, чтобы она становилась сильнее, а результаты — лучше и стабильнее — как мышцы после физических упражнений».

А теперь, после лирического отступления, предлагаю посмотреть некоторые картины Кэрол Марин. Что на них только не изображено: и натюрморты (они составлены из того, что можно найти в любом доме: посуда и столовые приборы, фрукты и овощи, обувь), и пейзажи, и цветы, и интерьеры...

живопись маслом

кэрол марин

ежедневная живопись

миниатюры

Благодарю вас за внимание! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email