Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем фотокубик с семейными фотографиями из старых детских кубиков

Делаем фотокубик с семейными фотографиями из старых детских кубиков

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем фотокубик с семейными фотографиями из старых детских кубиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать, как из старых детских кубиков можно сделать замечательный и памятный подарок — фотокубик.

Для его изготовления понадобится:

1. Кубики с картинками детские — 8 шт.

2. Пленка с напечатанными фото.

3. Ножницы.

1. Берем кубики. Наверняка, те, у кого есть маленькие дети, имеют при себе запас кубиков, у которых 1-2 отсутствуют в силу неведомых причин :) Выбросить жалко, а использовать по назначению уже невозможно, поскольку картинка будет неполной. Вот их как раз мы и модернизируем.

Берем 8 штук, можно, конечно, и больше, но нам хватило столько. Лучше брать пластиковые, поскольку они легко очищаются и у них гладкая поверхность, что позволяет наклеить пленку с изображением достаточно ровно.

фотокубик

Все эти 8 кубиков помещаем в емкость с водой, чтобы от них отстало прежднее изображение, через какое-то время можно спокойно снять прежние картинки.

кубики с фото

2. Далее делаем макеты для печати. Размер нашего кубика — 3,9 х 3,9 см, следовательно, полностью изображение будет 7,8 х 7,8 см, вот такого размера и создаем поле, делаем сразу разлиновку тонкой линией 1 пиксель 3,9 х 3,9 см, чтобы в дальнейшем линии пропечатались еле заметно, но резать изображение было удобно. На 8 кубиков нужно сделать таких 10 изображений, я решила вначале сделать фон в виде сочной зеленой травки, а уже на него помещать фото, вышло ярко :)

кубики трансформеры

3. Теперь складываем 4 кубика для грани, разрезаем картинку на 4 части по линиям и тут же обклеиваем наши кубики.

кубики

4. Можно сделать фотокубик-трансформер, тогда перед обклейкой фото необходимо на двухсторонний скотч соединить кубики по схеме:

подарок

Я кубики не соединяла, поскольку хотела, чтобы в дальнейшем это был не просто фотокубик, но и необычная игрушка для моего сына, чтобы он мог собирать кубики со своими фото, по-моему, это весьма интересно :)

Вот и все! Фотокубик готов! 

кубики сделать

На гениальность не претендую, если кому-то пригодится, будут рада :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email