Обновление пароля

 >  >  >  > История большого показа. (И невозможное - возможно)

История большого показа. (И невозможное - возможно)

История большого показа. (И невозможное - возможно) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывали ли Вы на конкурсах красоты? Местечковых, городских, или больших региональных.? Если не бывали, наверняка смотрели по телевизору... Так или иначе - какие ощущения от конкурса обычно у Вас бывают? Много блеска и много обнаженки....  И конечно, я и предположить не могла, что стану непосредственным участником этого действа)))    Моя "связь"   с конкурсом  красоты "Краса Магнитки 2017" началась с маленького показа нашей традиционной одежды на концерте фолк-группы. Ко мне подошли организаторы конкурса с предложением одеть девочек для первого выхода на сцену. 32 комплекта одежды... через 4 месяца  - конкурс. И это - нереально...(так мне казалось) Мне не шьем много одежды... у нас штучная одежда...у нас нет столько финансов,чтобы воплотить все...очень много НЕТ и совсем чуть чуть ДА.... С учетом отсутствия у меня потребности пиариться - и того меньше. Решающим был разговор с моими близкими друзьями, которые взяли на себя финансирование проекта и моральную поддержку.

32 комплекта разбили на 3 коллекции.Первая - Традиционная русская одежда. Вторая коллекция "Традиция в современном" и третья "Бохо - стиль свободных и творческих) и об этих коллекциях я расскажу позже.

                                                    показ мод, русская краса, народная одежда

"Традиционная коллекция" - это одежда максимально приближенная к сохранившимся музейным образцам русской традиционной одежды. Конечно, сразу оговорюсь - это не реконструкция как таковая. Это попытка повторить музейные образцы с учетом современных материалов и техник. Работа шла сначала - по книгам и интернету, это самый сложный период работы, именно в это время я поняла всю неподъемность задачи. Сделать не просто сценический костюм, а одежду которую носили... При всей глубине русской культуры, при многообразии, при невероятном количестве различий между губерниями,селами, городами, социальным положением, возрастными отличиями одежды...Это была бездна))) Найти выкройки, (спасибо людям, которые занимаются реконструкцией и выкладывают выкройки в группах в контакте), подобрать ткани, понять логику кроя... Первый сарафан мы стяжили на подклад и разбирались в крое и пошиве почти неделю...

              показ, одежда ручной работы, русская традиция                 традиция, славянские традиции

Когда я примеряла на себя казачий сарафан - захотелось поплакать))) Какую роскошь носили наши прабабушки! какое потрясающее ощущение от этой одежды. Даже простые повседневные комплекты, рубаха и сарафанчик - преображают. И как мы сейчас одеваемся убого...

                                         русский стиль, сарафан

Вернусь к конкурсу. На сцену выходили сначала девочки с коллекцией бохо, потом - современной и последние вышли в традиционной одежде... Вот безусловно - самая красивая коллекция получилась! Один из комплектов по весу вышел около 10 кг, и достался самой маленькой красавице)) Конечно, я не думаю,что конкурсы красоты изменяться, нет. Но свою задачу я выполнила, ведь большинство даже не представляют насколько красива наша традиционная одежда. Только когда все это великолепие было на сцене - мы с моими мастерами осознали весь объем работы, проделаный нами. То, что четыре месяца назад казалось нереальным шествовало по  сцене самого большого дворца культуры города Магнитогорска.

                                      русские традиции, платье в пол

                                                                       русский костюм, традиционный стиль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email