Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Анонс! Запись на многолотовый Аукцион " Праздник Смеха!

Анонс! Запись на многолотовый Аукцион " Праздник Смеха!

Анонс! Запись на многолотовый Аукцион

ДОРОГИЕ МАСТЕРА И ГОСТИ!!!

ПРИГЛАШАЕМ на ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ для участия в многолотовом совместном АУКЦИОНЕ "ПРАЗДНИК СМЕХА!!!", который будет проходить с 27 по 29 марта.

https://www.livemaster.ru/topic/2299979-predvaritelnaya-zapis-na-mnogolotovyj-auktsion-prazdnik-smeha

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!! УЧАСТВУЙТЕ!!

НЕ ПРОПУСТИТЕ свой ШАНС на УЧАСТИЕ!!!

БУДЕТ ВЕСЕЛО!!!

ПРАВИЛА ЗАПИСИ ПРОСТЫ   +++++

 - Обязательно БЫТЬ или СТАТЬ НАШИМ ПОДПИСЧИКОМ.

 - Каждый записавшийся должен сделать БЛОГ на тему записи  и разместить ссылку в этой теме (без блога не принимаю), а также написать "С УСЛОВИЯМИ СОГЛАСЕН".  Блог записи сохранять до конца АУКЦИОНА.

 - Каждому записавшемуся будет присвоен ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР.

 - АУКЦИОН будет проходить в 2-х частях, в каждой будет по 30 участников ( если будут ещё желающие, то откроем и 3-ю часть)

 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Записавшийся НЕ МОЖЕТ участвовать в других Аукционах или Торгах с 27 по 29 марта.

 - Работы должны будут быть, которые не участвовали в предыдущем аукционе (будьте внимательны).

 - СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ.

 - Запись будет продолжаться до конца АКЦИОНА.

 - Открытие АУКЦИОНА 27 марта в 8.00 ч. (по москве) и продлиться до 29 марта 20.00 (по москве).

АУКЦИОН будет проходить в ФОРМАТАХ:

1. "Лот с НУЛЯ" (старт "0" и шаг  или шаг и блиц) по Вашему желанию.

2. "ТОРГ НАОБОРОТ" старт равен цене магазина, а шаг уменьшает цену. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ:  мастер указывает СТАРТ (цену магазина или меньше, чем в магазине) и указывает ШАГ (сумма, на которую каждый раз будет уменьшена ставка покупателем или мастером). ПРИМЕР:  СТАРТ   2500р,  ШАГ  -200р, соответственно первая СТАВКА покупателем будет 2300р, следующая ставка делается мастером меньше на шаг 2100р., и далее делает покупатель 1900р., и т.д. Никакого нижнего ограничения цены не будет. СТАВКИ делаются до тех пор пока для одной из сторон не будет АКТУАЛЬНА ЦЕНА (пока один из двух не скажет ПОКУПАЮ или ПРОДАНО).

3. "ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА" Работа выкупается на любом этапе ТОРГОВ.

 ВНИМАНИЕ!!!! РАБОТЫ выставленные по пункту 1, считаются проданными по наивысшей ставке на момент окончания аукциона. РАБОТЫ выставленные по пункту 2, считаются проданными по самой низшей ставке на момент окончания аукциона. Если сделана хотя бы одна ставка, то лот считается проданным на момент окончания аукциона.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АУКЦИОНА:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

- Количество лотов от одного магазина : 1 день - 2 лота; 2 день ещё - 2 лота; 3 день ещё - 2 лота. ИТОГО 6 Лотов. (лоты выставлять в один ряд, а не друг за другом). Количество лотов не должно превышать 6, но меньше можно.

- НОВИНКИ приветствуются и выставляются по фиксированной БЛИЦ цене (которая не превышает стоимости в магазине), а также может быть продана не дожидаясь окончания аукциона.

- Главное условие аукциона, СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ.

С собой на АУКЦИОН обязательно иметь АНЕКДОТ, ШУТКУ или РОЗЫГРЫШ, который надо будет расположить в разделе "ПРАЗДНИК СМЕХА!".

- Каждому мастеру будет выделено место под магазин соответсвующее порядковому номеру( в каждой части будет по 30 участников )

- Все лоты вы самостоятельно выставляете через кнопку ОТВЕТИТЬ под своим банером.

- Лоты выставляем по формату: "Лот с НУЛЯ" (старт "0" и шаг  или шаг и блиц) Название работы, СТАРТ "0", ШАГ, БЛИЦ, ФОТО, Ссылка на работу.

- Лоты выставляем по формату: "ТОРГ НАОБОРОТ" Название работыСТАРТ (равен цене магазина или меньше), ШАГ (минус от цены), ФОТО и ССЫЛКА на работу обязательно.

- Если мастер готов сделать ПОДАРОК своему покупателю или произвести РОЗЫГРЫШ среди своих покупателей, то пишет об этом.

- Все выставленные лоты должны быть в статусе "ГОТОВАЯ РАБОТА" или " НА ЗАКАЗ"

- Блиц не более стоимости в магазине

- Шаг на ваше усмотрение.

- Доставка на усмотрение магазина.

- При наличии хотя бы одной ставки на конец аукциона мастер обязан продать изделие покупателю (внимательно следите, за тем, что бы изделия со ставками не участвовали в других аукционах)

- Для поддержания аукциона на высоком рейтинге нажимаем волшебные кнопки "НРАВИТЬСЯ" и " ИЗБРАННОЕ" (делимся во всех соц.сетях)

- Обязательно нажимаем "СЛЕДИТЬ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ" ( в самом верху около названия темы )

- Ставим ПЛЮСИКИ всем участникам (не жалеем) в правой части комментариев.

- Мастера самостоятельно следят за своими лотами и связываются с покупателями.

- Каждый день обновляем Блог на аукцион и приносим ссылку в раздел "ССЫЛКИ" (за время аукциона от каждого магазина должно быть не менее 3-х репостов).

- Каждый день составляем одну и более коллекции со ссылкой на АУКЦИОН (для коллекций будет создана отдельная тема,  ссылка на тему будет указана под банером "КОЛЛЕКЦИИ") за время ярмарки от каждого магазина должно быть не менее 3-х коллекций. 

- За грубое нарушение или игнорирование правилами, магазины нарушителей УДАЛЯЮ С АУКЦИОНА.

- Самозванцев, пришедших без записи, и вставивших свои работы, УДАЛЯЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email