Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Аппликация на платье — красивый способ показать миру свою истинную суть

Аппликация на платье — красивый способ показать миру свою истинную суть

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Вышивка > Машинная вышивка
Аппликация на платье — красивый способ показать миру свою истинную суть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пришла весна! Период ярких красок, разнообразия и многоцветья в женском  гардеробе. И мы достаём из своих шкафов платье — вещь, способную добавить многоликости летнему и весеннему образу каждой модницы.

Все женщины стремятся быть яркими и привлекательными. И большинство дизайнеров их поддерживают, показывая разнообразие своих нарядов, украшая их нестандартными деталями и декоративными отделками.

Аппликация на платье — это красивый способ подчеркнуть всю оригинальность дамских нарядов. Такой декоративный элемент, как аппликация, может иметь различные формы и материалы. 

Аппликации изготавливают из бархата, шёлка, кожи, меха, органзы, сетки. Украшают, бисером, лентами, пайетками, камнями, бусинами, перьями. Сейчас очень популярны объемные 3D-аппликациями. Таким методом можно украсить и акцентировать внимание на любой детали платья. Аппликация на платье может представлять из себя продолжение самого узора. Дольче Габбана в своей коллекции использовали цветы, которые как будто распустились на деревьях. В создании платьев мастера использовали всевозможные отделки, в том числе ленты и стразы.

ткань, оригинальный подарок

Использование в декорации страз, бисера, бусин, кружев и насыщенных и контрастных тонов, материалов с блестящим отливом делают образ женщины ярким и романтическим. Платье с аппликацией — это не просто модная тенденция, а один из способов показать свою истинную суть. И если вы любите разнообразие в одежде, то можете смело использовать аппликации. Украсьте платья, блузки или пальто таким декором, сделайте свой мир ярче. 

аппликация, ручная работа

стразы, винтажный стиль

бисер, бохо стиль

вышивка

авторская работа

украшения ручной работы

органза

сетка

блёстки

шелк

оригинальное украшение

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email