Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Художник Акоп Акопян и его великолепные работы

Художник Акоп Акопян и его великолепные работы

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Художник Акоп Акопян. Его работы запоминаются надолго. Он прожил долгую и интересную жизнь. 

Родился он 24 мая 1923 года в Александрии (Египет), куда, спасаясь от резни 1915 г. перебралась его семья. Жил и учился сначала в Каире, а затем в Париже. В возрасте сорока лет (в 1961 г.) уже получивший известность за границей художник вместе со своей семьей впервые ступает на родную землю и остается в Армении навсегда.

Работая над пейзажами, он строил их по горизонтально-вертикальной линейной схеме со своей, знакомой лишь ему атрибутикой — «великое успокоение вещей, которым некуда спешить». В работах его нет яркости — палитра его сдержанна, аскетична, все то же единство цвета и природы.

акоп акопян

художник

художник акопян

армения

картины маслом

Из фильма об Акопяне: «Что же вас все же сподвигло на творчество?». Он, немного задумавшись, ответил: «Не поверите, но я «заболел» искусством тогда, когда однажды очень внимательно стал изучать форму чеснока. Я словно прозрел и снова начал видеть. Форма и цвет чеснока показались мне настолько гармоничными и целостными, настолько максимально выверенными и пропорциональными, что я ощутил сильнейшее переживание и желание воспроизвести задуманное природой. А потом я понял, что переживание, которое я испытал, и есть само искусство».

Еще мне очень понравилось его высказывание:«Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир находится в хаосе потому, что вещи любят, а людьми пользуются».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email