Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о пилотном МК "Винтажная открытка". Казакова Юлия. Москва.

Отчет о пилотном МК "Винтажная открытка". Казакова Юлия. Москва.

Отчет о пилотном МК

Люблю валять сумки и люблю создавать на них четкие рисунки, а такую возможность может дать только техника сухого валяния.

Для того, чтобы рисунки на сумках максимально соответствовали моим идеям и визуально выглядели эффектными, нередко, я наношу рисунки на разных стадиях увалянности самой сумки.

Рисунки на моих сумках с птицами, орхидеями, лотосами, физалисами я создаю целиком в технике нанесения рисунка на полностью готовую основу - четкие, с небольшим эффектом "барельефа".

На свои "городские" сумки рисунок я наношу в два этапа:

- первый этап - нанесение рисунка архитектуры на недоваляную сумку (степень увалки 50%, основа сумки ещё рыхлая/ватная); 

- второй этап - нанесение яркого акцента (ростральная колонна, пара под зонтом, лондонский автобус) на полностью уваляную сумку.

Таким образом, мы получаем интересный рисунок - четкие линии архитектуры, немного "подъеденные" основой сумки в процессе доваливания, как-бы в тумане и на этом фоне объемный элемент рисунка, который я наношу на полностью уваляную поверхность, выглядит особенно ярко и эффектно.

Сумки-планшеты "Carte postale", также отличает четкость рисунков, но в этом случае мне не нужет дополнительный объем каких-либо элементов рисунка, поэтому абсолютно весь рисунок я наношу на недоваляную основу (степень увалки 60-70%), а затем уже доваливаю сумку до готового состояния.

Иногда, с техникой валяния сухого рисунка я сочетаю шерстяную акварель, также получая интересные объемные эффекты - размытия дальнего фона и четкость ближнего изображения.

25 марта я провела пилотный МК по сухому валянию  "Винтажная открытка" (набивка рисунка на недоваляную основу (степень увалки 60-70%). Процесс

казакова юлия

обучение

мастер-классы

классы

сухое валяние хенд мейд

шерсть

войлок

валяние

Результат

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email