Обновление пароля

 >  >  >  > Бра из сосновых веток - теперь и в журнале!

Бра из сосновых веток - теперь и в журнале!

Для гвардейской мастерской "Здравствуй, дерево!" март оказался богат на события.

Во-первых, я впервые принял участие в выставке InDecor Ural. Вот тут о моем неоднозначном дебюте можно почитать подробнее, если кому интересно https://www.livemaster.ru/topic/2300905-chto-takoe-vystavka-i-kak-s-nej-borotsya.

Во-вторых, в марте вышел очередной номер журнала "Делаем сами", в котором опубликован мой мастер-класс по изготовлению настенного светильника из сосновых веток. Вот этот https://www.livemaster.ru/topic/1569814-izgotovlenie-nastennogo-svetilnika-iz-sosnovyh-vetok, мой первый мастер-класс на Ярмарке Мастеров. В редакции текст немного подправили и подсократили, от чего он, на мой взгляд, только выиграл, и вот - встречайте светильник "Грибочки":

публикация в журнале, лампа из веток

Но публикацию эту я затеял не только для того, чтобы просто похвастаться. Хотя и для этого тоже, чего греха таить. Но в основном для другого. Мастер-класс в общих чертах описывает технологию, но не отражает всего разнообразия вещей, которые с ее помощью можно делать. Попробую это исправить. Например, вот такое можно делать:

мастер-класс

А можно основание расположить горизонтально, тогда получится вот так:

публикация мастер-класса

Или добавить рожков, а абажуры вообще не ставить, тоже интересно может выглядеть:

 tenon cutter

Не обязательно зацикливаться на настенных вариантах. Хотите люстру - да пожалуйста! На три рожка, на четыре, многоярусную, какую угодно:

шипорезка для веток

Настольные светильники делать тоже можно, в разных вариациях, лишь бы фантазии хватило. К примеру, вот так, очень удобная для чтения лампа получилась, на птицу похожа:

светильники из веток

Или даже так, готичненько, совсем на любителя:

люстра из веток

А ключевым элементом всего этого разнообразия является вот такая интересная железяка. Это творчество наших канадских друзей называется tenon cutter, что в переводе с басурманского означает "шипорезка".

 бра из веток

Нарезает на концах веток или брусков круглый шип определенного диаметра, в моем случае это 32 мм. По принципу действия напоминает самую обычную точилку для карандашей. К сожалению, диаметр не регулируется, под каждый размер нужно приобретать отдельный инструмент, а удовольствие это по нынешним временам совсем не дешевое. Но даже с одной такой фрезой можно сделать много интересного. Надеюсь, что смог это наглядно вам продемонстрировать.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email