Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные свадебные аксессуары: оригинальные подушечки для обручальных колец

Необычные свадебные аксессуары: оригинальные подушечки для обручальных колец

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика
Необычные свадебные аксессуары: оригинальные подушечки для обручальных колец | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна! Природа оживает... Набухают почки, все чаще можно услышать пение птиц... Совсем скоро начинается свадебный сезон. Вот и моя лучшая подруга собралась замуж :) И сейчас все ее мысли (и мои тоже) заняты тем, как красиво и необычно провести свадебную церемонию.

Один из важных ритуалов в свадебной церемонии — это обмен обручальными кольцами. И важный аксессуар для этого —подушечка для колец. Текстильные подушечки уходят в прошлое, а им на смену приходят самые необычные варианты.

Мы сломали голову :) Что лучше? Нашли в интернете много интересных вариантов. Предлагаю и вам поучаствовать в выборе оригинальной подушечки для колец.

А какая подушечка была на вашей свадьбе? Или какую бы вы хотели?

Птичьи гнезда

Для свадьбы в эко-стиле можно изготовить необычный аксессуар для церемонии… в виде птичьего гнезда. 

свадьба

свадебные аксессуары

Спилы деревьев

Можно использовать спилы деревьев, обработанные и украшенные в соответствующем стиле. Особенно уместны данные аксессуары будут на свадьбе в стиле эко или рустик.

подушечка для колец

свадебный декор

«Морские» аксессуары для колец

Как вам идея использовать вместо подушечки ракушку или имитацию ракушки ? Такой необычный аксессуар точно станет центром всеобщего внимания и займет достойное место в свадебном кадре. А для свадьбы в морском стиле он просто незаменим!

Деревянные шкатулочки

Вместо обычной подушечки для колец можно использовать винтажную шкатулочку, изготовленную из дерева. Красиво смотрятся шкатулочки, состоящие из двух отделений: одно отделение предназначено для колечка невесты, второе — для кольца жениха. Деревянные шкатулочки будут уместны для свадьбы в стиле бохо или винтаж.

Ручная вышивка

А как вам идея использовать ручную вышивку в качестве «подушечки» для колец? Ручная вышивка, закрепленная на пяльцах, выглядит так нежно и стильно! 

Книга вместо подушечки

Это мой самый любимый вариант :) Поскольку я очень люблю читать и была бы рада такой подушечке для колец на моей свадьбе! Например, старая книга, оформленная в соответствующем стиле. Книгу можно украсить лентами и цветами.

Флористические подушечки

Восхитительным аксессуаром станет флористическая подушечка, которая подарит вашей церемонии природную красоту и удивительный аромат.

Медальон вместо подушечки

Вместо текстильной подушечки для колец можно использовать винтажный медальон, в котором и будут находиться свадебные кольца во время росписи.

Клетка, как подушечка

Еще один креативный вариант аксессуара для колец — это клетка с изящным гнездышком внутри. Особенно уместен такой атрибут будет на свадьбе в стиле винтаж или шебби-шик.

Чашка как аксессуар для колец

Даже обычную чашку можно использовать в качестве необычного аксессуара для колец — достаточно вложить внутрь чашки красивую тканевую подушечку, на которой и будут размещаться кольца. Кроме того, чашку можно наполнить, например мхом, песком...

Глиняные тарелочки

Популярными аксессуарами для колец в последнее время стали глиняные тарелочки, которые могут иметь самую разную форму – круглую, квадратную или в виде сердечка. На них можно нанести всевозможные надписи и фразы, символизирующие любовь молодоженов.

Из настоящих фруктов и овощей

Для молодоженов, которые не любят скучные, однотипные вещи, встречающиеся на каждой свадьбе, подушечка из фруктов для обручальных колец станет отличным решением выделиться, получить славу неординарной пары. Аксессуар, основой которого являются фрукты, овощи, молодожены могут сделать самостоятельно. Такой атрибут оценят и запомнят все присутствующие

Необычные  аксессуары

Не сдерживайте полет фантазии, и у вас получится удивительный аксессуар, которого вы не увидите ни на одной свадьбе.

И даже любимая собака может быть «подушечкой для колец» :)

Креативных аксессуаров для обручальных колец существует огромное множество. Главное, выбрать тот, который идеально впишется в стиль вашей свадьбы! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email