Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вышивка высокой моды в новой весенней коллекции Elie Saab. Часть 1

Вышивка высокой моды в новой весенней коллекции Elie Saab. Часть 1

Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Вышивка высокой моды в новой весенней коллекции Elie Saab. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю серию публикаций о вышивках высокой моды. На этот раз вся публикация посвящена нашему любимому Эли Сааб и вышивкам в его весенней коллекции 2017 года (Elie Saab spring 2017 couture). Есть на что посмотреть :) Кстати, очень советую найти видеозапись — в движении все это особенно красиво. 

Кадры крупного плана я вырезала сама из крупноразмерных фотографий и увеличивала резкость, чтобы нюансы стали лучше видны. Здесь съемка с подиума — она редко бывает идеального качества, ибо девушки все-таки ходят быстро. Но все равно можно присмотреться и увидеть много полезного. Тут, конечно, высший класс — прихотливая вышивка ничуть не «рвет» силуэты, а количество примененных приемов просто поражает. 

Вот, например, посмотрите: нашитые на основу цветы из ткани в подиумных моделях встречаются часто, но в этой коллекции множество цветков имеют совершенно разную форму, как будто каждый из них вырезали вручную. На снимках издалека не разглядишь... 

вышивка пайетками 

вышивка бисером 

вышивка стеклярусом 

высокая мода 

haute couture 

эли сааб 

elie saab

эли сааб 

Посмотрите, как закреплен стеклярус, изображающий «лучи» — кажется, каждый «лучик» пришит по отдельности, не на общей нити. К тому же, все наверняка сталкивались — стеклярус способен перерезать и нить, и леску (и видно, что здесь — бусинка-стеклярус-бусинка, возможно, специально, чтобы не резало нить). В таких вышивках закрепление нити должно быть важным, иначе представьте — как вся вышивка может «поползти» :)

elie saab

 Вы только посмотрите, какие элементы из пайеток — просто суперкропотливая работа!

Обратите внимание на каплевидные бусины-подвески, закрепленные на бисеринках, чуть пониже груди. И, главное, бусины очень знакомого типа :)

Прихотливым узорам каждый раз просто поражаешься. Какая фантазия!..

Здесь уместилась примерно половина обработанных фотографий — продолжение здесь :) 

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email