Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Летний праздник медведей Тедди фирмы Штайф

Летний праздник медведей Тедди фирмы Штайф

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Летний праздник медведей Тедди фирмы Штайф | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На юге Германии есть маленький городок Гинген, известный всем поклонникам медведей Тедди.  В этом городе находится фабрика и музей фирмы Штайф, известнейшего производителя плюшевых игрушек.

Так случилось, что я живу в этом городе. Видимо, окружающая обстановка, а медведи являются полноценными жителями города, повлияла на мое увлечение медведями Тедди фирмы Штайф. Я с удовольствием посещаю мероприятия, которые проводит фирма Штайф для всех поклонников этой марки. Одно из самых масштабных  — это ежегодный летний праздник фирмы Штайф.

Каждый год в начале  июля в городе проводится летний праздник фирмы Штайф.  За три дня праздник посещают до 40 тысяч человек.  Со всего мира съезжаются в город коллекционеры и любители медведей Тедди,  чтобы пообщаться с единомышленниками, принять участие в мастер-классах, и, конечно же, купить игрушки для своей коллекции. На три дня город погружается в медвежью жизнь.

Итак, мы идем на праздник медведей Тедди.

На празднике можно посетить магазин с игрушками, магазин винтажных и антикварных игрушек,  мастер-классы, аукционы, концерты и увидеть многое другое.

Сначала мы идем в магазин игрушек Штайф. Магазин работает в основном здании музея, но на праздник открывается дополнительный магазин для посетителей.

тедди медведи

Кроме медведей, есть и другие игрушки, не менее очаровательные, но возле медведей народу толпится куда больше.

плюшевые игрушки

фирма штайф

медведи штайф

steiff

кнопка в ухе

игрущки штайф

Наконец мы выбрались из палатки, где продают новые игрушки и идем к коллекционерам.  

праздник медведей

Здесь обстановка более спокойная: можно пообщаться с увлеченными людьми и поговорить о своих любимцах.

праздник штайф

Это антикварный медвежонок Тедди, эти медведи выпускалась 1953 по 1958 годы.

коллекционные игрушки

Компания Штайф реагирует на разные события, происходящие в мире, выпуском ограниченной коллекции игрушек. К примеру, этот медведь выпущен к юбилею правления английской королевы.

коллекционные медведи

А этот медведь — реплика медвежонка Альфонцо. Его история связана с русским царским двором.

В 1908 году Георгий Михайлович Романов, великий князь России во время своего визита в Германию специально побывал в Гингене, чтобы посетить фабрику Штайф. Очарованный обаянием плюшевых медвежат и той любовью, с которой к ним относятся их создатели, он заказал сделать медвежонка для своей дочери. Великий князь решил подарить его юной княжне Ксении Георгиевне во время Рождественского бала. И вот, в зале старинного дворца, под сверкающей огнями елкой, среди множества подарков, сидит и дожидается своего часа медвежонок красного цвета… . Она называла его Альфонсо. Ее нянька, мисс Болл, сшила ему яркий хлопок казачий мундир и брюки.

Даже спустя годы, оказавшись вдали от дома, в Англии, глядя на Альфонсо,  она будет вспоминать тот рождественский вечер, своего отца, заснеженный Петербург, Россию. Она всю жизнь будет неразлучна с Альфонсо.

На столетний юбилей Альфонцо была выпушена ограниченная серия этих медвежат.

винтажные медведи

А это медведи с секретом, их туловища  — хранители духов.

антикварные игрушки

И много разных-разных медведей.

А это магазин, где продают разные аксессуары, одежду, обувь для ваших мишек. 

Также можно попытать счастья на аукционе — вдруг вам повезет и вы купите вот такого антикварного мишку. Самый дорогой плюшевый медвежонок  Штайф  в одежде Louis Vuitton был продан за $ 2,1 миллиона на аукционе в Монако в 2000 году.

А это клуб «Медведей Тедди Штайф» приглашает новых участников. Вступив в клуб, можно общаться с такими же увлеченными людьми, научиться реставрировать мишек и узнать много нового о «старых игрушках». 

Мишки Тедди ждут вас!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email