Мелкие секретики, которые на самом деле помогают продавать

Мелкие секретики, которые на самом деле помогают продавать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данные, полученные экспериментальным путём на моих магазинах и магазинах мастеров, так же принявших участие в экспериментах.

Во-первых, фотографии. Фотографии должны быть: чёткими, контрастными, акцентирующими внимание на продаваемой вещи. А, ещё, если вещь объёмна, то и объём надо передать, и фактуру тоже. Короче, вещь должна быть понятна.

Во-вторых, описания. Они должны быть понятны всем. Если у тебя амарант в продаже, так поясни, что это - не членистоногое, а древесина южно-американская, ценная и красивая. Не ленись, не отговаривайся, что большинство людей об этом знают, что умеют пользоваться интернетом... Им будет проще сразу прочитать в описаниях. Кстати, про другие штуки, обозначенные терминами "всем понятными", тоже надо давать пояснения.

В-третьих, нужны реклама и пиар. Если есть возможность свалить эту работу на других - повезло. Если нет - тогда самим работать. Ну, что уж тут поделаешь, иначе магазин не продвинуть. Блог, коллекции, комментарии, участие в мероприятиях и проведение различных акций...

Не, если работать противно, так и не надо! Отдыхайте, это очень полезно продажи, вячеславовна. Но в этом случае продаж будет немножко меньше.

Комментарии (8)

Да, фото, фото...{#} И то что Мы не продаем... Все верно, и так печально, что часто хочется, а не можется по разным обстоятельствам. Граждане, прорвёмся!{#}

Всё будет хорошо {#} Мы же постраемся, верно {#}

Всё правильно на самом деле сказано. Жуткие фото, невнятное описание. Отсутствие фото в натуральную величину. (Я, например, страдаю размерным кретинизмом, мне надо увидеть в реалии объект) . Насчет пиара не могу сказать, я по отбору в каталоге себе выбираю . Но ФОТО!!!!! Это беда ярмарки.

Не будьте так строги, Елена, нельзя сразу же объять необъятное {#}

Елена Вячеславовна, а это Вы придумали фразу, - Это не я продаю, это у меня покупают.

Я сегодня вдруг встретила в интернете фразу очень похожую на эту))) Но другую по смыслу. Как будто перестроена из Вашей.

Татьяна, мне бы очень хотелось быть автором этой фразы! Но она всего лишь получилась из фразы, что "люди не любят, когда им продают, но они любят покупать". Точно не помню, из какой американской книги о продажах её вычитала... Может, из "Как завоевать клиента", может, из "Семь секретов прирожденного продавца"... Может, и из другой какой-то...

Смотрите, как похоже именно на Вашу фразу.

Это не у вас не покупают, это вы не продаете.

Похоже... Но это - гениально!!! Спасибо огромное!!!