Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Фантазийная керамика от Rose Cabat

Фантазийная керамика от Rose Cabat

Виды творчества:   Керамика
Керамика > Гончарное дело

Роза Кебет (Rose Cabat) (27 июня, 1914 — 25 января 2015 г.) американская студийная керамистка, считается художником, задававшим новые тенденции в керамике в середине прошлого века, была известна своими инновационными глазурями на небольших фарфоровых горшках под названием «Филиз» (feelies) (что-то типа ощущалки, не берусь перевести) часто в форме лука и инжира, и своими чашками. Роза была старейшей из известных, активно практикующих керамистов в Соединительных Штатах.

керамика

Роза Кебет в девичестве Катц, родилась в 1914 году в Бронксе, и вышла замуж за Эрнеста (Эрни) Кебета в 1936 году. Свою работу с керамикой Роза начала в 1940 году после того, как муж принес домой глину и привел своего помощника арт-деко керамиста Валли Визельхиера (Vally Wiselthier), который делал отдельные элементы для General Ceramics в Keasbey, Нью-Джерси.
После того как Эрни увидел первые пробы Розы в керамике и понял, что у неё получается, он сделал её членом в Greenwich House, где она обучилась работе на гончарном круге.
Во время Второй Мировой войны Роза работала клепальщиком на военно-воздушном заводе и занималась керамикой в свободное время.
После войны, Роза снова продолжила заниматься керамикой как основным делом.
В 1956 году супруги Кебеты взяли уроки по расчету глазурей в гавайском университете и начали разработку формул глазурей, которые позже были применены в «Филиз».
К 1966 году, Роза становится признанным керамистом, после выставки Мастеров США (Craftsmen USA) в музее округа Лос-Анджелес. В 1973 году, ее «филиз» были выставлены на выставке повседневной жизни ранней Америки, как современные аналоги керамики первых белых поселенцев Америки.
После смерти мужа в 1994 года Роза продолжала производить «филиз» и чашки, умерла Роза 25 января 2015 года в возрасте 100 лет.

керамика хенд мейд

история

интересно

красиво

фантазия

При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email