Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > О чем стоит подумать, прежде чем открыть свой магазин на Ярмарке Мастеров

О чем стоит подумать, прежде чем открыть свой магазин на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества
О чем стоит подумать, прежде чем открыть свой магазин на Ярмарке Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поверить в себя!

«Вот бы начать продавать свои цифровые товары!» — вертелось у меня в голове с недавних пор. Я чувствовала в себе силы и способности воплотить задумку в жизнь.

На Ярмарке Мастеров я с тех пор, как мы с мужем решили помочь дочке открыть магазин картин. Этот сайт показался мне идеальной «домашней» (не иностранной) площадкой, чтобы начать продавать свой «цифровой handmade».

Первый шаг — исследование

Я долго изучала каталог и даже составила свой рейтинг топовых рубрик, основываясь на количестве загруженных работ.

Вот мой Топ-5 рубрик каталога Ярмарки Мастеров на 2017 год:

  1. Материалы для творчества.
  2. Украшения.
  3. Для дома и интерьера.
  4. Куклы и игрушки.
  5. Одежда.

Конечно, мой рейтинг весьма условный, так как он не воспроизводит точной картины, какие товары пользуются наибольшим спросом у посетителей сайта. Однако, с чего-то надо было начинать. До сих пор я обращаюсь к своему рейтингу, когда решаю, какого еще товара не хватает в моем магазине.

Идем дальше. Я внимательно исследовала рубрику «Дизайн и реклама»: читала названия и описания товаров, изучала фотографии и цены. Когда я стала сопоставлять работы дизайнеров на Ярмарке с рейтингом, то пришла к неожиданному и интересному выводу. Оказывается, очень многие темы представлены совсем слабо или не затронуты вообще. В том числе рубрики, занявшие первые три строчки Топ-5 каталога. Зато логотипов на тему игрушек ручной работы не счесть!

Те мастера, которые изготавливают косметику ручной работы или продают товары для домашних животных, обделены вниманием дизайнеров. Также существует явный перекос в сторону «женственного» дизайна, тогда как «мужских» логотипов дефицит!

Вооружившись знаниями, я решила, что с помощью своего магазина буду восполнять эти пробелы. Посмотрим, оправдает ли себя эта стратегия в будущем. Обязательно буду делиться с вами своими результатами и наблюдениями!

Трудное решение — как выбирать имя для магазина?

Итак, наступил тот момент, когда нужно было выбрать название для будущего магазина. Признаюсь, сделать это оказалось непросто. Проще всего выбрать название через ассоциации. Мне хотелось, чтобы оно было на английском языке и состояло из нескольких слов. При этом, было запоминающимся, веселым, слегка ироничным и игривым. И, самое главное, отражало суть магазина — то есть говорило, что здесь продаются цифровые товары.

Думать лучше всего на бумаге. Спокойно сядьте, расслабьтесь и дайте волю мыслям. Ответ непременно появится. Так я и решила поступить. Вооружившись листком бумаги и ручкой, я выписала подходящие английские слова в два столбика (существительные и прилагательные) и стала складывать их друг с другом. Эврика! Словосочетание было, наконец, найдено — LovelyPixel. Емко, легко запомнить, мило. То, что надо!

Фирменный стиль — встречают по одежке

С названием определились. Теперь нужно было создать логотип (аватар) и баннер, чтобы оформить магазин. Мне нравятся лаконичные шрифтовые логотипы. Слово в названии — pixel — подтолкнуло к выбору подходящего шрифта, который «сел» идеально, будто скроенный по фигуре костюм. В дополнение к логотипу я решила создать иллюстрации в таком же «пиксельном» стиле. Я быстро нарисовала в Фотошопе узор из сердечек (первое слово в названии lovely). Фирменный паттерн готов!

Дальше следовало определиться с цветом бренда. Я люблю яркие и броские сочетания. Но только, когда речь заходит о графическом дизайне, а не о гардеробе — тут я консерватор! Adobe Kuler — мой незаменимый помощник. Этот бесплатный сервис помогает быстро находить точные цветовые сочетания. Я выбрала оттенок розового и подобрала к нему идеальную пару.

Сводим все элементы вместе и вуаля! Оформление магазина готово. А с новой «витриной» не стыдно принимать первых покупателей!

Надеюсь, мои советы и мой опыт окажутся вам полезны. Желаю вам отличных продаж!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email