Новая коллекция "Многоликий исток"

Для стимуляции вдохновения, процесса и продуктивности решила попробовать в этом году формат "1 тематическая коллекция за 2 месяца". И вот январь-февральский брейнсторм вылился в коллекцию "Моголикий исток".

Главный источник вдохновения - культура Древнего Египта, а точнее: берега Нила, его флора и фауна.многоликий исток, гранат, украшения из проволоки Не обошлось без влияния арт-деко, а вернее, с него все началось! Треугольники и ломаные линии обязаны именно арт-деко.

коллекция украшений, египет, медные украшения

колье, египетский стиль, yosh

Во время фотографирования заметила, что коллекция, хоть и на одну тему, тем не менее состоит из нескольких мини частей. Поэтому решила так и выкладывать партиями. Первую часть назвала "Снопы папируса", потому что для нее это растение - главный мотив.

кулон, арт-деко, wirewrap

Хотя отдаленно эти сережки напоминают крылышки стрекозы:

серьги, вдохновение, украшения ручной работы

Искусству Древнего Египта свойствена каноничность. Для изображения определенных предметов есть свои принципы: человек должен рисоваться именно в таких пропорциях, голова должна смотреть в профиль, глаз в фас, руки в таком положении, ноги в таком, а туловище в этом - и никак иначе! Хотя и были периоды, когда от канонов отходили, есть в этих рамках что-то отточенное и прекрасное, "доведенное до совершенства". Точно у каждого изображенного предмета - человека, растения, животного, бога - есть свой логотип, узнаваемый фирменный знак.  

Может, это чувство появляется из-за функции мозга радоваться всему знакомому и повторяющимуся. 

кольцо, создание украшений, украшения с камнями

В любом случае, работать с этой темой оказалось очень интересно. В следующих постах расскажу о пути к выбору темы!

чокер, создание коллекции

Комментарии
Комментариев пока нет