Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Жутко или красиво? Необычные украшения от дизайнеров Remedios Vincent и Kate Ferris

Жутко или красиво? Необычные украшения от дизайнеров Remedios Vincent и Kate Ferris

Жутко или красиво? Необычные украшения от дизайнеров Remedios Vincent и Kate Ferris | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ох, уж эти дизайнеры украшений. И чего только не придумают, чтобы мы модницы, все такие разные, каждая со своими капризами и завихрениями, могли найти именно то украшения, которое могло бы не только нас порадовать, но и сделать нас ярче!

Очень странные и немного пугающие украшения от испанского дизайнера Ремедиос Винсент. Свои украшения она делает по сути из хлама и мусора, то есть из тех вещей которые давно уже перестали быть полезными, а Винсент дарит им вторую жизнь, в виде колец, браслетов, брошек и так далее. Материалы для своих работ  дизайнер покупает в антикварных магазинах и на блошиных рынках. Сама Ремедиос называет своё творчество маленькими и очаровательными арт-объектами.

Необычен и девиз марки FEEAS «Сделаны, чтобы не нравиться». Свои авторские работы мастер позиционирует не как украшения, которые призваны украсить, а как предметы, что придают индивидуальности их обладателям и выделяют из всеобщей серой массы…

А еще, с помощью своих творений, мастер, таким образом, пытается избавить от многих фобий и страхов: именно поэтому в ее работах такое количество медицинских объектов (иглы, шприцы, ножницы, ножи, все, что связанно с протезами зубов, глазные протезы, сломанные фарфоровые куклы.) Тем не менее, любителей таких пугающих украшений не мало. Есть какая-то во всех этих работах удивительная магия, которая притягивает.

дизайнерские украшения

 необычно

оригинально

ремедиос винсент

кейт феррис

ювелирные украшения

глаза

зубы

кольца

браслеты

подвески

серьги

жутко красиво

Пугающие на первый взгляд украшения создает и американка Кейт Феррис. Ее дизайнерские работы в прямом смысле слова смотрят на своих владельцев. Кукольные глаза — вот главная изюминка ее ювелирной бижутерии. Все конструкции к своим работам дизайнер полностью делает вручную, проектируя их не на бумаге, а в голове. Поэтому каждое изделие уникально. Возможно кому-то может показаться, что украшения с глазами весьма пугающее зрелище, тем более, что некоторые даже моргают, но сама автор считает, что глаза — зеркало души, а поэтому пугать они не могут и не должны.

 Жутко красиво? Я бы сказала иначе: необычно, вызывающе, оригинально...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email