Смесь викторианства, этники и стимпанка в украшениях Luthien Thye

Смесь викторианства, этники и стимпанка в украшениях Luthien Thye | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу познакомить вас с автором по украшениям, работы которого ("которой", на самом деле, потому что это женщина) лично во мне вызывают большое уважение и даже восхищение.

Живёт Лютиэн Тай (Lutien Thye, для желающих погуглить информацию самостоятельно), внезапно, аж в Малайзии, и, по её словам, занимается творчеством большую часть осмысленной жизни. Самоучка, как и многие из нас, она бросила скучную работу менеджера в компании отца, и увлеклась сперва сценой и танцами, где ей довелось заниматься созданием костюмов для своей труппы, а затем и хендмейдом, а точнее созданием украшений, в котором, на мой взгляд, достигла немалых высот!

стимпанк

Если задаваться вопросом о том, в каком стиле работает эта мастерица, я бы охарактеризовал это как смесь викторианской эстетики, стимпанка (техно-фантастики под старину), этники и мистики. Делает она в основном украшения, художественные блокноты, иногда балуется интерьерными предметами. Среди приёмов, применяемых автором, плетение из проволоки, скрапбукинг, компиляция разных элементов, лепка отдельных из полимерной глины. Однако самым интересным, по-моему, является высочайшая степень гармоничности работ при заметном разнообразии материалов.

Судите сами: Лютиэн применяет в своей работе проволоку, картон, кружево, бусины полудрагоценных камней и элементы металлической фурнитуры, ткань, кожу и бумагу, старинные детали, ржавые гайки и маленькие перегоревшие лампочки, полимерную глину, краски и лаки — и всё это создаёт при том абсолютно слитный, цельный дизайн, где все части гармонично сочетаются в единое целое. Из любимых приёмов у мастерицы можно отметить включение в работу цитат из книг или просто отдельных "важных" слов, символов мировой культуры, вроде глаза, губ, черепа, компаса, замочной скважины - скрытое значение этих элементов вряд ли нуждается в объяснении, и воспринимается любым современным человеком на уровне подсознания. По сути, каждая вещь - это маленькая история, которую можно разгадать и прочувствовать, разглядывая все детали. Конечно же, каждый предмет имеет собственно уникальное имя, которое дополняет визуальный образ.

Впрочем, довольно слов — предлагаю вам просто насладиться подборкой фотографий её работ (и даже они сняты как маленькие шедевры в области натюрмортов и приведены к эстетическому идеалу!).

украшения

викторианство

старина

этника

мистика

скрапбукинг

микс медиа

блокноты ручной работы

серьги

колье

xix век

творчество

винтаж

символизм

книга

цитата

В самом деле, работ у мастера очень много, даже половина того, что хочется вам показать, не влезает в максимальный размер статьи — впрочем, это, пожалуй, лишь ещё один повод когда-нибудь потом вернуться к теме и напомнить вам об этом талантливейшем человеке!

Дорогие читатели и подписчики, надеюсь, эта статья была вам интересна и вдохновила на новые шаги в вашем творчестве! Если так, прошу вас в ответ поддержать меня, ставя лайки, оставляя комментарии и делясь ею с вашими друзьями: это стимулирует меня чаще приоткрывать для вас дверь вас в новые, неизведанные пространства миров стимпанка!

Комментарии (15)
Илья Душечкин 30.05.2017
Очень интересно!

Отличная , информативная статья . Красивые фото ! Благодарю. {#}

Очень вдохновляющая статья!! {#}

Клево))

Ах, какая брутальная красотища! Я не исключение- хочу всё))

Ирина (greenmark) 26.03.2017

Я могу сказать одно - хочу!!!

Какие чудесные работы! Спасибо!

Для постановок,тематических вечеринок- конечно!{#}

В обычной жизни не представляю такие украшения.{#}

Какая же красота!!!

Великолепная "грубятина".... Эх, хочется фсё!!! {#}

Sapfire 25.03.2017

Серьги как артобъект - интересные. Но представить такое в ушках реальной женщины не могу.

Вообще все работы классные у этой мастерицы, я бы хотела у неё что-нибудь приобрести, для души. Знаете, есть вещи: модные, качественные, стильные, а есть те которые на порядок выше всех этих определений - работы для души, тут как раз такая история. {#}

Похожие мысли : здесь украшения - это история, книги, путешествия и приключения в духе Жюля Верна, Дарвина, когда еще мир полон неизведанного. Экзотика дальних стран и путешественники викторианской эпохи. И еще налёт мистики, тёмной и опасной, от Брэма Стокера.

Очень понравилось))) И тоже для души хотела бы что-нибудь))))

хочу ВСЕ!!!!

спасибо!

Спасибо! Очень интересные работы!