> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > новости Благотворительного фонда Тележка Добра

новости Благотворительного фонда Тележка Добра

новости Благотворительного фонда Тележка Добра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новости Благотворительного фонда "ТЕЛЕЖКА ДОБРА"

нам нужна Ваша поддержка!

Добрый вечер дорогие друзья!

У нас появилась прекрасная возможность показать свои умения и найти постоянные источники дохода. Эта сейчас главная и самая обсуждаемая тема в нашем фонде!

Мы решили оставить заявку на участие в Международной Ярмарке "Матрешка"!

Это наша первая ярмарка, в которой будет участвовать фонд. Ярмарка посвящена открытию курортного сезона в г.Сочи! открытия ярмарки 28 апреля!

Мы решили принять участие и поехать на 3 дня, и уже к 1 мая вернемся счастливые и полные впечатлений и, надеюсь, с новыми заказами и перспективами.

Желание поехать на это мероприятие возникло из-за нехватки денежных средств, нашему фонду нужны постоянные доходы, а ярмарки такого типа, помогают найти деловых партнеров. работающих на побережье, что для нас очень удобно, в плане территориальном.

Самые большие расходы идут на аренду и коммуналку, на протяжении всего времени существования Клуба "Маленькая Страна", мы находимся в постоянном поиске помещения для нас, все варианты рассматриваются, но в итоге оказываются не подходящими. Наше помещение, которое находится в центре, о котором уже многие знают, нам нравится, пусть площади не хватает, но из всех, что мы видели это самый удачный вариант. Единственный минус, это стоимость аренды в месяц и коммуналка, в зимний период эта сумма составляла 22,500рублей. Своими усилиями мы старались оплачивать эту сумму, оплатами за обучение в месяц, взрослая группа составляла - 10 000 рублей, а детская - +,-2000рублей, остальные деньги собирались среди сотрудников клуба, либо зарабатывались на выставках кукол. Доход от сувенирной продукции в нашей сувенирной лавке был практически нулевой. Взросла группа стала меньше, так как начался сезон огородов и садов.  Поэтому поиск постоянных доходов, оптовых заказчиков, это наша основная цель сейчас.

Теперь когда мы нашли возможность показать свои работы и найти потенциальных заказчиков  нашей сувенирной продукции с целью реализации, мы столкнулись с новой проблемой. Для изготовления качественной сувенирной продукции нужны качественные материалы, для участия в выставку нужно оплатить регистрационный взнос и проживание 3 ночи и 4 дня в Сочи. Обязательное условие участия народный костюм, пошив костюма тоже требует затрат. Вот и получается, помимо оплаты 2 месяцев аренды март и апрель, необходимы еще средства для подготовки к этой выставке.

Основная деятельность фонда пошив игрушек для детей и подготовка к следующему мероприятию никак не пострадает, для этого у нас есть все нужное, и материалы, и помощники и желание))). Ближайшее мероприятие это БиблиоНочь  21 апреля нас пригласила детская библиотека для показа театра теней и концерта для детей. Подготовка к третьей выставке тоже продолжается, выставка посвященная Пасхе в процессе и обещает приятно удивить посетителей.

Так же наш фонд продолжает работу с особенными детьми по индивидуальному расписанию. Занятия в связи с подготовкой к ярмарке не отменяются.

Наш фонд просит помощи у всех неравнодушных к нашей деятельности, помощь может быть разной:

1. Прийти в наш фонд и шить вместе с нами, г.Хадыженск, ул.Ленина , д.56;.

2. Приобрести готовую сувенирную продукцию фонда, также в продаже есть обучающие курсы по изготовлению предметов декора, кукол и пр.

 (фото готовых работ вышлю по запросу);

3. Заказать авторскую куклу. (срок изготовления может быть 2 месяца в связи с подготовкой к ярмарке, фото примеров работ вышлю на почту, некоторые работы можно увидеть в моем магазине на Ярмарке Мастеров);

4. Рекомендовать нашу продукцию друзьям и знакомым различными способами, в том числе и в соц.сетях, и просто присоединиться к группе, переслать это письмо своим знакомым;

5. Поделиться необходимыми материалами, которые требуют больших затрат (синтепон, тесьма с ярким орнаментом, хлопок с ярким рисунком, мулине ярких цветов и пр.);

6. Перевод денежных средств на карту Сбербанка, любая сумма может нам помочь.

номер карты 4276 3000 2322 8672 Нигматуллина Анна Владимировна

Финансирование нашего фонда, наша главная задача, поэтому большая просьба, не останьтесь равнодушными, у нас нет чужих детей, давайте радовать их вместе.

Просмотрите новостную ленту сообщества "Тележка добра" в ВК, прочитайте о нашей работе, Вы поймете, что Ваша помощь не пройдет бесследно, пусть их немного всего около 100 детей, но что может сравниться с радостью в глазах даже одного ребенка?

Напомню, мы работаем с малообеспеченными семьями, детьми семьи, которых попали в сложную жизненную ситуацию, детьми с ограниченными возможностями, стараемся порадовать детей в ближайшем детском доме.  Мы видим эту радость в глазах каждый раз, когда проводим мероприятия с детками, именно они вдохновляют нас не бросить эту затею с фондом, не испугаться трудностей, которые встречаются нам, они своей благодарностью и непосредственностью убеждают нас, что мы заняты нужным делом, вселяют в нас чувство необходимости заниматься этим, кто если не мы? у нас есть желание, коллектив растет. Еще год назад наш коллектив состоял из 3 человек, теперь нас 8, немного, но КАКИХ!!! готовых отдать все для реализации наших проектов, мы называем это работой, работа подарить добро, взамен мы получаем зарплату)) о которой люди только мечтают, моральное удовлетворение от своего труда, чувство, что каждое твое действие приведет к чьей то радости, сделает счастливым ребенка, которого немного обидела судьба. То, что можно купить за деньги уже дешево, мы зарплату получаем не в денежном эквиваленте. Надеюсь благодаря Вашей помощи наше участие состоится, и наш фонд найдет постоянный источник финансирования. Спасибо всем кто дочитал это письмо до конца, Вам и Вашим близким всего наилучшего!

с Уважением, Анна Владимировна!

Ключевые слова:  

Анна Владимировна! Здравствуйте!!!

К сожалению финансово помочь не могу(((

да и материалы для работы у меня другие...не те, что Вам нужны...

а вот перепост готов

https://www.livemaster.ru/topic/2312787-novosti-blagotvoritelnogo-fonda-telezhka-dobra?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Вы молодцы!!!! У Вас все получится! я уверена!!! Вы очень хорошее дело делаете!!!

AnyN
Спасибочки Вам огромное!!! Всего хорошего Вам и Вашим близким!!!! Дай Бог Вам здоровья и счастья!!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email