Обновление пароля

 >  >  >  > 2 Часть!!! Конкурс "Ягодка Моя!" Призы - 4 сертификата! до 5 апреля!

2 Часть!!! Конкурс "Ягодка Моя!" Призы - 4 сертификата! до 5 апреля!

2 Часть!!! Конкурс

КАК ПОЛУЧИТЬ НОМЕР для розыгрыша? Есть несколько способов, Вы можете воспользоваться как одним из них, так и всеми сразу! Ни один пункт не является обязательным.

1) Быть подписчиком магазина Ягодка . Сообщить об этом и выразить желание получить приз: "Я - Ваш подписчик. Хочу приз!" За это - 1 номер.

2) Разместить ссылку в блоге на "Ярмарке мастеров" - 1 номерок. В размещённой информации обязательно присутствует фото сертификата или фото любой работы из моего магазина. Обновление ссылки возможно 2 раза в неделю (все ссылки сохраняем до конца розыгрыша).

3) В розыгрыше могут принимать участие также ссылки на конкурс магазина "Ягодка" Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук. Другие - нет. Обязательные условия: размещение вместе с информацией фото сертификата или фото любых работ из магазина "Ягодка". И Ваша страничка должна быть открыта для просмотра - чтобы любой пользователь, даже без регистрации в сетях, мог посмотреть её. За каждую ссылку - 1 номер. Ссылки в соцсетях делаются однократно.

4) Составить коллекции с любыми работами из магазина Ягодка . Работы мастера - в 1, 2 или 3 строке! За коллекцию - 1 номер. Чем больше коллекций Вы составите, тем выше шанс выиграть приз! Коллекцию (в виде картинки, а не ссылки) нужно разместить здесь, в комментариях.

5) Сделать покупку в магазине "Ягодка" (покупка на 500 руб. = 4 номерка, 1.000 руб. - 8 номерков и т.д.)

Коллекция может участвовать в любых других конкурсах (количество конкурсов - любое!).

У нас нет ограничений ни на общее кол-во коллекций, ни на число коллекций в день.

В описании к коллекции должно быть указано, что она принимает участие в нашем конкурсе. В комментариях - указание на участие в нашем конкурсе + активная ссылка на данный розыгрыш.

В конкурсе будет 4 приза! 

ПРИЗ 1 - СЕРТИФИКАТ на 1.500 РУБ. от м-на Ягодка - будет разыгран среди коллекций, попавших на Главную, при помощи генератора случайных чисел. Участник конкурса выкладывает данную коллекцию в теме конкурса самостоятельно, с комментарием, что коллекция - на Главной! Если коллекций на Главной не случится, будет розыгрыш данного приза при помощи Генератора случайных чисел.

ПРИЗ 2 - СЕРТИФИКАТ на 1.500 РУБ. от м-на Ягодка - розыгрыш будет проведён среди тех участников, кто составит 15 и более коллекций! При помощи генератора случайных чисел.

Тот, кто собрал 15 коллекций и более, самостоятельно выкладывает ссылки на все 15 коллекций в теме конкурса! И получает право на розыгрыш данного приза!

ПРИЗ 3 - СЕРТИФИКАТ на 1.000 РУБ. от м-на Ягодка - будет подарен тому участнику, у кого коллекций окажется больше, чем у других!

ПРИЗ 4 - СЕРТИФИКАТ на 1.000 РУБ. от м-на Ягодка - будет разыгран среди всех номерков. При помощи генератора случайных чисел.

Сертификат можно использовать на покупку украшений, а также для заказа авторского поздравительного стихотворения с индивидуальным оформлением (примеры в магазине).

Отправка всех призов по РФ за счёт магазина, в другие страны - расход на отправку пополам с победителем!

НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА - "Нравится", "В избранное", "Следить за комментариями"!

конкурс коллекций, розыгрыш, бесплатно, подарки

  конкурс, конфетка, призы  

Возможен обмен ссылками с другими конкурсами, пишите в личку.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email