Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Проблема с почтой. Подскажите, что делать

Проблема с почтой. Подскажите, что делать

24.03.2017 10:01     Просмотров: 1285     Комментариев: 14     

Всем  доброе утро !Может кто подскажет как быть в такой ситуации . В декабре у нас оформили большой заказ , на крупную сумму в Канаду . Мы с мужем взяли на работе отпуск за свой счёт на два месяца . Делали этот заказ 1,5 месяца . Сделали хорошую скидку заказчице . Отправили посылку ЕМСПочтой по её просьбе , пересылку она оплатила . По частям сумму нам она выслала , за работу . Посылка вышла 15 кг . Я хотела оценить посылку , но на почте оператор сказала , что если я оценю , то при получении её оплатят по стоимости  оценки . Её не оценили ( я потом в нете искала информациЮ по этому поводу ничего не нашла , наши операторы все время не оценивают посылки за границу , только по России . ) Отправили 10 февраля , две таможни посылка прошла быстро . Со  1 Марта посылка стоит в Канаде в сортировочном центре  , после Канадской таможни.21 Марта я написала заявление на розыск .Сегодня заказчица написала письмо , как мы отправим  назад ей деньги . Может быть у кого нибудь был подобный случай? 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз