Обновление пароля

 >  >  >  > Новости и новинки

Новости и новинки

Сначала про новости. Самая главная новость – это то, что весна уже пришла по – настоящему. Свидетельством тому первые нарциссы и листочки на кустах. Теперь каждый день будет радовать новым цветочком и травинкой. Сердце поет, когда все это видишь!

новости магазинановинки

Приходит время садовых работ – копать, сажать, поливать. Теперь все светлое время суток буду с большим удовольствием проводить в саду, работы много. А по - вечерам мыльно – косметическое творчество, не считая всех домашних дел. Жизнь.

органическая косметикаорганическое мыло

Теперь про новинки. Вот несколько новинок, которые появились в магазине в последнее время:

- РАСА молочко для снятия макияжа – продукт необходимый практически для ежедневного пользования. Его особенность в том, что в составе только органические масла: оливы (мацерат трав), зародышей пшеницы, виноградной косточки и лецитин. Они не только очищают, питают и смягчают, но и восстанавливают поврежденную кожу. А гидролаты ромашки, бархатцев и розы с соком алоэ увлажняют, успокаивают, тонизируют, снимают раздражение и воспаление. 
Очищающее средство приготовлено в 2-х вариантах:
1) для снятия легкого макияжа в виде несмываемого молочка 
2) для снятия стойкого макияжа более густой и плотной текстуры с добавлением фруктовых энзимов для лучшего очищения, смываемое.

садприрода

- ОКО гель для век успокаивающий – увлажняет, охлаждает, успокаивает и осветляет кожу век, снимает раздражение. Главный компонент геля  - гидролат цветов (розы, ромашки, хризантемы), а также сок виноградной лозы и алоэ. Чистая органика.

цветымагия материи

- ЛАВАНДОВЫЙ БРИЗ мыло органическое – классика мыловарения, но у каждого мастера свое, особенное.  Мацерат цветов, ухаживающий и смягчающий кожу, масла, дающие хорошее очищение и нежную воздушную пену, эфирное масло лаванды и растительный пигмент – это лавандовый бриз.

Хочу напомнить, что для подписчиков действует 30% скидка на новинки в течение первого дня продажи.

Ваша Магия МАтерии

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email