Обновление пароля

 >  >  > Психология женственности+валяние Вашего цветка Души

Психология женственности+валяние Вашего цветка Души

Дата проведения:   8 апреля 2017, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   м. Динамо, ул. Верхняя Масловка д.25
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Психология женственности+валяние Вашего цветка Души | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие Женщины!

Приглашаю Вас на свой Арт-терапевтический мастер-класс «Цветок моей Женственности».

Цель этого мастер-класса – найти и раскрыть свой Цветок Женственности (или взрастить!), скрытый в глубине Вашей Души.

Какая она - женственная женщина? Кажется, что ответ очевиден, но сказать простыми словами – почему-то трудно… Когда заходит разговор про мужчин и женщин, чаще звучит ответ, что мужественность - это про силу, а женственность – это про слабость. Но если начать разбираться, то окажется, что женщина более выносливая, и работоспособность у нее гораздо выше, особенно, если у нее есть дети, да и средняя продолжительность жизни выше… Так что получается, женственность – это не про слабость! Тогда про что же?! На этот вопрос есть множество ответов, и в то же время, однозначного ответа просто не существует!

Женщина – это все-таки не мужчина! Но нет на свете лучше мужиков, чем русские женщины!

Н.Д. Линде

Ответ на вопрос «а что же такое женственность» лично для Вас мы и будем искать на моем мастер-классе. А когда найдем его, то исполним полученный результат в виде картины из шерсти.

Творить мы будем с помощью мягкого, податливого и изумительно-волшебного материала – натуральной шерсти.

Валяние-самый древний вид текстиля, более древний, способ производства тканей, чем ткачество. Существует легенда, что первый валяный ковер появился на Ноевом ковчеге.

Шерсть – удивительно благородный, богатый художественными возможностями, благодатный материал, работать с ним большое удовольствие. Она согревающая, успокаивающая, дающая энергию, и именно поэтому она является идеальным материалом для арт-терапии. Это практически безграничный простор для творческого самовыражения, источник радости не только для мастера, но и для тех, кому посчастливилось получить в подарок изделие из шерсти. Про целительные свойства шерсти, я думаю, знают практически все.

Что и как мы будем делать на мастер-классе…

Мастер-класс состоит из двух частей.

В первой части мастер-класса мы:

  • Обсудим и раскроем понятие женственности и мужественности.
  • Узнаем насколько Вы - Женщина. Для этого проведем специальное упражнение, направленное на выяснение сколько лично в вас от женщины, а сколько от мужчины.
  • Выясним, что для каждой из Вас является воплощением Счастливой Женщины, и обязательно ли быть женственной, чтобы стать Счастливой.
  • Проведем групповое медитативное упражнение с индивидуальной проработкой, направленное на поиски Вашей Женственности. Отыщем или «взрастим» Ваш индивидуальный Цветок Женственности.
  • Выясним, что мешает Вашему Цветку быть таким, каким он хочет и проработаем обнаруженные препятствия.

... Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Н.В. Гоголь

 В практической части мы:

  • Создадим эскиз вашего личного внутреннего Цветка Женственности.
  • Сделаем вводный экскурс в виды и техники валяния, типы шерсти и других материалов, используемых в валянии (если Вы – без опыта)
  • По выполненному Вами эскизу создадим, с помощью «шерстяной акварели», Цветок Вашей Женственности.

По данному мастер-классу возможна проработка не только женственности, но и мужественности ))

 На мастер-классе Вы:

  • обретете осознание Вашей Женственности;
  • проработаете на глубинном уровне препятствия, стоящие на пути к Женственности;
  • откроете в себе новые творческие способности;
  • получите радость от сотворения Вами арт-шедевра;
  • познакомитесь с видами шерсти для валяния;
  • узнаете и освоите на практике различные приемы работы с шерстью;
  • получите ресурсный арт-объект, созданный Вами и работающий исключительно на Вас.
  • Каждый участник, получит новый опыт и свой собственный уникальный результат.

В дальнейшем, полученные на мастер-классе знания и умения, вы сможете использовать для самостоятельного изготовления эксклюзивных подарков близким и возможность воплощения своих творческих планов.

Мастер-класс рассчитан для всех, кого волнуют тема Женственности, и желающих приобрести навыки в данном виде творчества.

Продолжительность мастер-класса с 11-00 до 18-00.

Стоимость 4000 рублей. В стоимость входят все материалы, чай-кофе, печеньки.

С собой необходимо принести: удобную сменную обувь, любимые приспособления для валяния, отличное настроение.

Обо мне - https://www.b17.ru/koroleva888/ 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email