Красивая Россия, коллекция дизайнерской одежды для женщин за 50 и старше.

Мода и женщина зрелого возраста.

Женщины после 50. В нашей стране они  куда-то исчезли.... Их как будто нет. Есть молодость, для которой все возможности модной индустрии и есть немощная старость, о которой надо заботиться и уважать, но точно не украшать.  Можно подумать, что женская природа выключается строго по паспортному счетчику. Мода, как будто игнорирует красоту зрелой женщины. Даже рубенсовские дамы не так обделены ее вниманием, как женщина, лицо которой украшают морщины и благородная седина. Но женщина всегда остается женщиной, сколько бы лет ей не было. В любом возрасте она хочет быть привлекательной и ждет восхищения.

Организаторы конкурса «Московская СуперБабушка»  Наталья Виноградова,Лидия Кузнецова,Елена Федукович  на протяжении 7 лет организации и проведения этого конкурса воочию убедились, что дамы пенсионнгого возраста  могут быть  необыкновенно красивы, что  в свои 50-60-70 лет открыты всему новому.  Все участницы конкурсов  вошли в Клуб «СуперБабушка".  Бабушки-девочки, как мы себя называем, бросили вызов судьбе, отказавшись жить в тоскливых стандартах представлений о жизни в возрасте после 50.

У нас яркая насыщенная жизнь, порой не хватает и 24 часов в сутках.

Полагаю,  что наш кураж, желание жить полной жизнью вдохновили организаторов на создание модельного агентства «VOZRATNET».

И сегодня  на подиуме Faberlic в рамках Недели моды в Москве это агентство «VOZRATNET» представило коллекцию «Красивая Россия» дизайнера Тамары Вашутиной.

неделя моды в москве

Я, участница конкурса Супербабушек 2016 года, одна из 52 участниц сегодняшнего показа.В новостных полосах интернета, по 1 и  2 каналам , на Ютубе будет репортаж  о нас, и коллекции.

А сейчас я хочу показать  как мы готовились к нему, как прошел это день за кулисами. Вы увидите интересных возрастных дам, которые всем своим видом показывают, что  прожитые лета, это отметка в паспорте. Возраст - это состояние души.

Итак, в 09.30 все  супербабушки приехали в Гостинный двор. Организаторы, помощники и технические сотрудники были в униформе, в футболках с названием  мероприятия.

хочу перемен

На сцене висел баннер с название нашего агенства  «VOZRATNET».

супербабушки

А в фойе разместились визажисты и парикмахеры.

возрасту нет

Тамара Вашутина, дизайнер нашей коллекции дает указания визажистам, как  сделать  нас красивыми.

vozratnet

Команда   молодых визажистов от Max Factor блестяще справились со своей работой.

тамара вашутина

красивая россия

наталья виноградова

Вот такой образ придумал мне дизайнер.

лидия кузнецова

А это  Таня, мы с ней  в паре выходили на подиум. Таня, как и я танцует,  посещает фитнес-центр  и бассейн. И ей никак не дашь ее годы. Не скажу сколько, все равно не поверите.

елена федукович

А это супербабушки 2016 года.  Слева направо Лена Полехина ( занимается восточными танцами). Тамара Нарышкина ( в прошлой жизни спортсменка, сейчас с мужем танцуют бальные танцы),  ваша покорная слуга ( про меня вы многое уже знаете) и Рита Журавлева ( пианистка от бога). Все девочки  добрые славные девочки. Общаться с ними одно удовольствие.

неделя моды

А это с Ритой Журавлевой Наташа Александрова- поэтесса, очень интеллектуальный человек.

дефиле

Пара  в платьях-футляра с шикарными брошами Юля Хаустова ( занимается бальными танцами) и Таня .

мода

Вновь Лена Палехина и Люба ( певунья). Девчонки на показе сорвали все аплодисменты. Их  образ девочек-француженок очень мил.

Многих девочек- бабушек я не знаю.  Но фотографии сделала с удовольствием.

В фойе работали шоу-румы, где можно было приобрести новомодные вещи.

После нашего показа Бари Алибасов хвалил нашу  коллекцию и  ее автора Тамару.Случайно увидела их в фойе.

Мне обещали прислать фотографии с показа. Я сделаю еще один пост.

А пока, всем хорошего настроения! Будьте в добром здравии! И захотите в жизни перемен!

Ваша Евгения Литва

Комментарии (5)

Озорные участницы! )

Ну почему же бабушка - для некоторых дам - это какое-то неприятное слово, указывающее на столь неприятный ими возраст за 50-т? Ну откуда такая логика?

Самая молодая бабушка, с которой я была знакома - 36 лет. Она даже радовалась и гордилась, что она еще молода и энергична, и уже внучка есть - и поняньчить, и на дискотеку сходить еще успеется.

А в наше время, с построением карьеры и с проблемами здоровья можно к 50-ти только первого рожать... А стать бабушкой можно и не успеть...

Ксения! Для меня лично - бабушка - очень приятное слово! Оно теплое! Да, я бабушка и это здорово! Бабушка - это не старушка. Возраст никуда не денешь. а вот желание радоваться и еще чего-то хотеть в жизни,зависит от самого человека. {#}

Это был комент на комент.

Ну какие же это бабушки??? Это роскошные молодые дамы!

Наряды, улыбка, взгляд!!! Восторг да и только!{#}

Ждем новый пост и новые фото!

Всем держать равнение на этих красавиц!{#}

Молодцы бабушки! Все - красавишны!!! {#}{#}Так держать!!! {#}