Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем вкусную ложечку с ярким пасхальным кроликом

Делаем вкусную ложечку с ярким пасхальным кроликом

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем вкусную ложечку с ярким пасхальным кроликом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотела сделать мастер-класс по декору ложек, но всё не могла выбрать тему. И вот, пролистывая в интернете открытки к пасхе, наткнулась на забавного кролика-яичко и решила его слепить, поделившись с вами процессом:) Думаю, такая ложка будет интересным украшением пасхального стола, а также вы можете слепить его вместе с детьми, создав себе праздничное настроение.

Что нужно:

1. Чайная ложка.

2. Набор цветоной полимерной глины (или необходимые цвета).

3. Ножичек или лезвие от концелярского ножа.

4. Стеки для лепки, которые запросто может заменить зубочистка.

5. То на чём будем лепить, у меня стекло, можно взять обычный чистый лист бумаги.

Итак, для начала нам нужно сделать основу из глины на ложку, чтобы наш зайка крепко держался.

Раскатываем глину нейтрального цвета (я взяла металик). Кстати, чтобы пластика не прилипала к поверхности, я посыпаю стол тальком, детской присыпкой, главное не перебощить. Кладём на наш блин ложку, сверху накрываем другим блином и лепим вареник, лишнее обрезаем. Основа готова, на неё мы будем лепить нашего кролю.

пасха, декор ложки

Выбираем цвет шёрстки кроли, у меня он будет коричневый. Лепим лапки, делая две капельки и продавливая зубочисткой пальчики. Лепим штанины как на втором фото. Теперь займёмся телом. Думаю принцип на фото понятен — два плоских яичка, срезаем верхушки и стыкуем голову к телу.

пасхальный сувенир, подарок на пасху

Декорируем пузико и лепим корзинку. Все полосочки сзади доводим до конца и обрезаем у самой ложки (в конце вставлю фото спинки).

пасхальный кролик, мастер-класс

Лепим на корзинку соломку, яички. Раскатываем колбаску, закручиваем её жгутиком и делаем ручку для нашей корзинки.

Теперь лепим лапки: сначала коричневые капельки с пальчиками, потом красные плечики и закрываем место соединения манжетиком — колбаской, которую приминаем зубочисткой имитируя складки.

пасхальный заяц, конкурс мастер-классов

Лепим белую мордочку в виде "треугольника". Зубочисткой примазываем имитируя шёрстку. Выдавливаем ротик, лепим носик и глазки.

ложка, пасха 2016

Долепили зрачки и блик. Теперь ушки. Одно ушко к нам повёрнуто спинкой, и поэтому оно будет полностью бежевым, а другое слушает, что мы говорим, и повёрнуто к нам, поэтому на него мы лепим белую капельку и продавливаем. Лезвием отодвигаем голову от ложки и вставляем туда уши, потом придавливаем и по возможности примазываем ушки к голове.

детская ложка

Я решила сделать нашему кролю ещё чёлочку, не только для красоты, но и чтобы получше скрепить ушки (чёлка проходит и между ух). И добавила зубки, чтобы он был по кроличьи более неотразим:)

лепим с детьми

Запекала зайку в духовке при 130 градусах (см. на упаковке вашей глины), 20 минут. Потом покрыла лаком.

лепим зайку

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email