Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > У Ольги Соловьевой распродажа игрушек и розыгрыш призов

У Ольги Соловьевой распродажа игрушек и розыгрыш призов

Всем привет

Пока ждем настоящей весны, порадую Вас отличной новостью. Но сегодня речь не обо мне, я хочу пригласить Вас на распродажу к Ольге Соловьевой.

Она вяжет интересные игрушки! Слоники, крокодильчики, цыплята... Они оригинальные, яркие. Шерстка у них из мягкой, уютной пряжи. Зверята, куколки... Они необычные, авторские, улыбчивые, позитивные и такие разные!

Посмотрите...

распродажа, игрушки ручной работы, мягкая игрушка

Большую распродажу Ольга решила сделать не просто так. Ее магазинчик будет реорганизован и в итоге станет семейным. У нее очень много идей и впереди будут новинки. А для этого необходимо закупить материалы, освободить полочки в магазине.

И только сейчас у Вас есть шанс не только выбрать, купить понравившуюся игрушку по привлекательной цене, но и поучаствовать в розыгрыше призов. Вот такая распродажа с розыгрышем! 

Кстати, розыгрыш призов не только для покупателей, но и для всех желающих помочь репостами и коллекциями быстрее найти дом зверятам и куколкам. 

Загляните в гости к Ольге. У нее всегда гостепримно

У Ольги  есть внучка Яся и она очень красиво рисует. В дальнейшем у них будут даже авторские открытки. Вот, посмотрите на ее рисунок. ЗдОрово? Да?

распродажа игрушек, авторская игрушка

Пусть в Вашем настроении будет больше солнечных лучиков! вязаные игрушки, игрушки для детей

Удачи во всем!

С уважением, Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email