Обновление пароля

 >  >  >  > Как я стала мастером или с чего все начиналось.....

Как я стала мастером или с чего все начиналось.....

Мое первое знакомство с миром творчества случилось еще в детском саду. У нас в садике был кружок рисования и родители привели меня туда. Мне было очень интересно, но, как оказалось, таланта художника у меня нет. А так хотелось... жизнь мастера

 Зато большой талант музыканта. И в 7 лет родители отправили меня сразу в две школы. Общеобразовательную и музыкальную. Музыкальную я окончила по специальности аккордеон и с дополнительной специальностью - фортепиано. Еще я немного играю на шестиструнной гитаре. Так что музыка фактически окружала меня с детства. Наверное поэтому когда я слышу музыку мое настроение сразу улучшается. Или может так происходит у всех?!немного личного

Когда я училась в 7 классе вместе с подружкой мы решили, что нам просто необходимо записаться в театральную студию. Мы стали заниматься и я даже получила главную роль. Причем отрицательную. Так сказать, "главной злодейки" знакомство с творчеством. Поездили с "гастролями". Выступали со спектаклем на детских площадках в школах и сами гримировались театральным гримом.

Или грим был такой или, может, весь грим такой, но если не использовать крем или вазелин , то он не смывается. Водой и мылом можно даже не пытаться, не поможет. И вот представьте себе каково же было наше удивление когда мы после спектакля, все в гриме, обнаружили, что крем с собой никто не взял. Он так и остался в студии на столе.....путь мастера

И вот мы, через половину города, дружной командой все разрисованные, в трамвае, а потом еще и в автобусе..... В общем, настроение у всех пассажиров, проезжающих мимо водителей и прохожих было прекрасным!{#}

В школе с творчеством все было тоже интересно. На уроках технологии нас учили вышивать крестиком, гладью, лентами,  шить, вязать спицами и крючком. И мне все это действительно нравилось, но после окончания 9 класса мне пришлось пойти получать профессию бухгалтера в техникум. А так как училась я на отлично времени на что - то еще просто не оставалось.

И только летом, работая в детском оздоровительном лагере я "отрывалась" по полной. Вела кружок "Изонить" и детки  с удовольствием учились этой интересной и красивой технике.

После техникума я поступила на 3 курс в институт и вот тут как будто что - то щелкнуло. У меня возникло просто непреодолимое желание делать что - то руками.

Вязать на спицах я уже умею и мне нравится, но не настолько чтобы перехватывало дыхание. А вот вышивка крестиком другое дело. Я сделала три вышитые картины небольшого размера и замахнулась на большую. С тех пор маленькие картины я не делаю. Вышиваю постоянно и только на белой канве. Схемы теперь делаю сама из картинок с помощью специальной программки.

Постепенно совершенствую навыки вязания крючком и плету из бисера.

И вот, однажды, мне нужно было сделать подарок своей коллеге и ее девятилетней дочери. Я перебрала много вариантов подарков и одна моя знакомая предложила сделать для них авторские украшения. Сначала я растерялась и даже подумала, что у меня не получится, но потом решила рискнуть.

Серьги и браслет для каждой из них получились очень интересными. К сожалению, фотографии "накрылись" вместе с жестким диском ноутбука{#}. Но я никогда не забуду то выражение искреннего удовольствия от полученного подарка на их лицах. Тогда я поняла, что мне хотелось бы видеть такое выражение на лицах многих людей. Я приняла решение делать авторские украшения. Долго практиковалась и не показывала свои работы никому, а параллельно работала и заканчивала второй институт.

Теперь, когда у меня  немного больше свободного времени, я стараюсь постоянно совершенствовать свое мастерство, изучать новые техники и находить новые идеи для вдохновения, создавать образы, которые дополняю  авторскими украшениями моей работы и хочу видеть как можно больше людей, которые получают удовольствие вместе с этими украшениями.

Вот так начался мой путь мастера, и я рассчитываю, что этот путь будет очень долгим и насыщенным яркими впечатлениями.

А каким творчеством увлекатесь вы? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email