НОВИНКИ! Редкие советские подстаканники "Горький" и "Свердловск"

НОВИНКИ! Редкие советские подстаканники

Уважаемые посетители и покупатели! В магазине появились  два замечательных редких советских подстаканника - "Горький" ("Нижегородский")https://www.livemaster.ru/item/20146605-vintazh-redkij-sovetskij-podstakannik-s-olenem-gorkij-nizhego и "Свердловск. Театр оперы и балета"https://www.livemaster.ru/item/20167243-vintazh-redkij-sovetskij-podstakannik-sverdlovsk-teatr-opery-

Редкий советский подстаканник с изображением символа Нижнего Новгорода - оленя, утвержденном в августе 1781 года: "В белом поле красный олень, рога и копыта черные".

подстаканник, купить подстаканник, театр оперы и балета

редкий подстаканник, винтажная посуда, екатеринбург

подстаканник винтаж, герб горького, подстаканник алюминий 

Красивый советский подстаканник изготовлен в 70-е годы 20 века. На фронтоне изображение оленя с поднятым копытцем. Внизу надпись "Горький". На боковых плоскостях - цветочный орнамент. 
На основании подстаканника клеймо изготовителя КХИ (Казаковское предприятие художественных изделий). 

советский подстаканник, подстаканник горький, в коллекцию

Редкий советский подстаканник без цветной эмали с изображением Государственного академического театра оперы и балета , г. Свердловск (ныне Екатеринбург). Здание театра было спроектировано архитектором В.Н.Семеновым и построено под руководством основателя архитектурной школы на Урале К. Бабыкина. Оперный театр в Екатеринбурге - один из старейших в России. Свой первый сезон он открыл в 1912 году. Здесь свою актерскую карьеру начинали знаменитые певцы Большого театра И. Козловский, С. Лемешев, И. Архипова. В советский период театр дважды был удостоен Государственной премии СССР: в 1946 году - за постановку оперы "Отелло", в 1987 - за оперу В.Кобекина "Пророк".

подстаканник металл, подстаканник с оленем, для чаепития 

подстаканник с чеканкой, подстаканник театр, подстаканник в подарок

На центральной части подстаканника изображен фронтон театра. Внизу на ленте надпись "Свердловск". Вверху надпись - "Театр оперы и балета". Боковые части с прорезями, которые окаймляют рог изобилия, букеты цветов, розы. На дне клеймо завода-изготовителя "ВИЗ" (Верх- Исетский завод).

подстаканник ссср, свердловск

Подстаканники -прекрасный подарок для любителей ретро стиля, коллекционеров!

В магазине представлены также другие советские подстаканники из алюминия, с цветной эмалью или чеканкой.

Комментарии
Комментариев пока нет