Обновление пароля

 >  >  >  > Всё о наших с вами любимых мастерах!

Всё о наших с вами любимых мастерах!

Всё о наших с вами любимых мастерах! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НОВАЯ ЭСТАФЕТА «ДРУЖЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ»: О ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ НАШ МИР ПРЕКРАСНЫМ!!! 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я приготовила для вас ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!

На этой неделе я опубликую интервью чудесных мастеров Ярмарки, работы которых меня восхищают и вдохновляют! Мы с Вами заглянем в их мастерские, узнаем множество СЕКРЕТОВ МАСТЕРСТВА, прикоснёмся к разнообразнейшим видам творчества и зададим вопросы авторам!

Эти статьи будут публиковаться в рамках Эстафеты дружеского интервью. Придумала её Мария Савченко ('Sport cosmeticS'), она же и передала мне Эстафету. Приглашаю ВАС принять участие в этой замечательной акции, объединяющей мастеров, заказчиков и гостей ЯМ искренним интересом к тому, как создаются наши любимые, душевные, уникальные вещи.

Правила очень просты и знакомы: 
• автор (участник) передает трём другим Эстафету, в рамках которой участники пишут небольшой материал-интервью о мастере и магазине, запавших им в душу. 
• Каждый автор может опубликовать неограниченное количество интервью о любимых мастерах, но не менее одного. 
• Эстафета длится 7 дней в каждом блоге. По прошествии семи дней, 29 марта, я передам свою Эстафету дружеского интервью трём авторам комментариев к этой теме. Они, в свою очередь, ещё через семь дней передадут свои Эстафеты трём другим людям, и так далее. 
• Все участники, принявшие Эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего Эстафету ему: в нашем случае – на меня))) Также участники публикуют ссылки на блоги тех, кому они передали Эстафету, в конце своей темы. 
• Участники данной Эстафеты являются (становятся) подписчиками того, кто передал им Эстафету, в данном случае – моими подписчиками, и следуют вышеизложенным правилам. 

Так мы и будем заново открывать для себя наших любимых мастеров и узнавать их секреты из первых рук! 

P.S.
 В Эстафете дружеского интервью принимают участие не только мастера, но и покупатели, и гости Ярмарки! 
P.P.S. Я оставлю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила Эстафеты. 

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу Вам в личке. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email