Обновление пароля

 >  >  > Начинаем! Старт конкурса мастер-классов от интернет-магазина sw-strazy.ru: «Цветочные фантазии» c кристаллами Swarovski

Начинаем! Старт конкурса мастер-классов от интернет-магазина sw-strazy.ru: «Цветочные фантазии» c кристаллами Swarovski

Друзья, приготовьтесь увидеть всю красоту и великолепие одних из самых чудесных творений природы — sw-strazy.ru при поддержке Swarovski Professional объявляет о старте нового конкурса авторских мастер-классов, посвященного цветочной тематике.

Этапы и сроки проведения

Upd. 03.04.2017: конкурс продлён до 15 мая по многочисленным просьбам творческих трудящихся! 

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 28 марта по 15 мая 2017 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 15 мая в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 15 по 19 мая 2017 г. из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза от Swarovski Professional из числа всех участников вне зависимости от количества набранных голосов.
19 мая 2017 г. — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. На конкурс допускаются мастер-классы, которые нигде ранее не размещались.
  4. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 28 марта 2017 года.
  5. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  6. Мастер-класс должен соответствовать конкурсному заданию и тематике соревнования.
    Конкурсное задание
    Участникам предлагается подготовить мастер-класс о создании украшения, аксессуара, предмета одежды, композиции или элемента интерьера на цветочную тематику в любой творческой технике с использованием кристаллов Swarovski серии Shiny LacquerPro в качестве основного или ключевого материала изделия.
    Тематика конкурса
    Цветы, весна! Цветочный луг, первоцвет, весенние цветы, экзотические цветы, бутон, нектар, лепестки и всё-всё цветочное.

swarovski, кристаллы

Чтобы вы могли легко и с удовольствием воплотить в жизнь любой проект, мы приготовили приятный бонус: используйте специальный промокод Flowers на sw-strazy.ru для получения скидки 7% на весь ассортимент сайта.
Промокод действителен до 28 апреля, указать его нужно в комментарии к заказу.

При клике на баннер вы сразу попадете на страницу, где легко найдете, сможете выбрать и приобрести кристаллы серии Shiny LacquerPro: 

сваровски, swarovski 2017

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс в соответствии с конкурсным заданием и тематикой (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово: swarovski 2017

После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 29 марта. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз. 

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала. Если вы часто и назойливо рассылаете приглашения другим людям, то пользователи могут добавить ваши письма в спам или даже внести ваш аккаунт в черный список. Что в свою очередь может привести ко временному или постоянному отключению вашей внутренней почты на Ярмарке Мастеров.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов, набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП.

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов.

Специальный приз от Swarovski Professional получит тот автор, чей мастер-класс будет признан лучшим по мнению представителей компании, и не обязательно попавший в ТОП-10. Подарок автору — набор кристаллов Swarovski из коллекции весна-лето 2018 с добавлением бестселлеров из предыдущих коллекций.

Призы и награды

Авторы лучших мастер-классов получат наборы кристаллов Swarovski от sw-strazy. Одному из участников будет вручен специальный приз от Swarovski Professional. 

Набор за 1 место

3 пакетика бисера MIYUKI, жемчуг из новой коллекции Swarovski, жемчуг White Swarovski 3 мм, подвеска Swarovski, кристаллы-риволи Swarovski из новой коллекции и редких цветов, стразовая лента Swarovski, пришивные компоненты Swarovski в ассортименте, бусины-биконусы Swarovski, ювелирный камень Swarovski арт. 1201.

конкурс

Набор за 2 место

3 пакетика бисера MIYUKI, жемчуг из новой коллекции Swarovski, жемчуг White Swarovski 3 мм, подвеска Swarovski, кристаллы-риволи Swarovski из новой коллекции и редких цветов, стразовая лента Swarovski, пришивные компоненты Swarovski в ассортименте, бусины-биконусы Swarovski.

конкурс мастер-классов

Набор за 3 место

3 пакетика бисера MIYUKI, жемчуг Swarovski в ассортименте, подвеска Swarovski, кристаллы-риволи Swarovski из новой коллекции и редких цветов, пришивные компоненты Swarovski в ассортименте.

цветочные фантазии

*   *   *

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email