Обновление пароля

 >  >  >  > "20000 Leagues Under the Sea" Детали и тема для вдохновения

"20000 Leagues Under the Sea" Детали и тема для вдохновения

Приглашаю вас в новый, удивительный подводный мир сквозь призму вечной классики фантастической литературы  

Потрясающий музыкальный фон для полного погружения - слушаем, читаем и смотрим

Жюль Габриэль Верн (1828 -1905) - известный французский географ, писатель приключенческой литературы, считается одним из основоположников научной фантастики. Произведения Жюля Верна можно сравнивать разве что с изобретениями Леонардо да Винчи, большинство из них обогнали своё время.  "Двадцать тысяч льё под водой" — классический научно-фантастический роман  Жюля Верна, впервые опубликованный в 1869-1870гг . Прорывная, намного опередившая свое время вещь, пронизанная романтикой дальних странствий, революционными идеями и проблематикой взаимодействия человека и человека, человека и природы. Это своеобразный гимн научному подходу в использовании океана, а также гимн человеческому бесстрашию на пути к достижению цели.

Верн рисует образ мощного, стремительного надежного подводного корабля, оборудованного по последнему слову техники, шедевр инженерной мысли в единственном числе, уникальную машину, самую совершенную субмарину – Наутилус, прообраз аппаратов для исследования морских глубин. Писатель не только предугадал появление подвод­ной лодки, но и наделил ее свойствами, недостижимыми для современной техники, он сумел предвидеть применение элект­роэнергии для приведения в движение всех механизмов Наути­луса.

Основная часть романа повествует изучение глубин океана. Семь месяцев экипаж Наутилуса, побывали во всех частях земного шара, во всех морях и океанах. Во время кругосветного путешествия персонажи Жюль Верна участвовали в подводной охоте, бывали на островах Новой Гвинеи, добывали жемчуг и конечно же сражались с акулами. 

И благодаря случайности, попаданию на борт пассажира-попутчика (он же рассказчик), мы можем узнать о захватывающем кругосветном плавании Немо вокруг Земли, где нам откроется потрясающий подводный мир – настоящий космос, с его тайнами, чудесами, опасностями. Верн вложил в книгу максимум своего таланта. Это очень насыщенное действиями и описаниями произведение, настоящая вселенная, спрятанная под обложкой, словно дивный долгий красочный сон. 

новая работа

медные украшения 

Вдохновение на эту тему и работу пришло ко мне от шедевра деталей архитектуры прекрасной эпохи ар-деко, в которой часто встречаются мотивы научно-технического прогресса и стимпанка. Декоративное панно на морскую тему небоскреба Chanin Building в Нью-Йорке - потрясающий пример такого смешения стилей и тем. 

жюри

"20000 Leagues Under the Sea".  20 тысяч лье под водой

Атмосферное, глубокое и притягательное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Эффектный и притягательный артефакт, словно бы пролежавший несколько веков в старинном сундуке на дне океана.. Чарующий подводный пейзаж сложен из медных деталей на фоне переплетения нитей и войлока ручной работы на шелке. Камень - большой и прекрасный переливающийся петерсит.
Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи! Колье также прекрасно будет смотреться как арт-объект в старинной рамке.
Материалы - петерсит, керамическая бусина, лэмпворк, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. 
Полностью ручная работа!  Авторская подпись "OLIRNA".

Размер колье 18х13 см.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email