Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > 10 вещей из прошлого, которые вновь актуальны сегодня

10 вещей из прошлого, которые вновь актуальны сегодня

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей

Как известно, моде свойственна цикличность, и в текущем весенне-летнем сезоне 2017 умным и экономным модницам стоит обратить свое внимание на тенденции гардероба 70-80-90-х или даже проинспектировать мамин шкаф — очень может быть, что там найдутся настоящие модные сокровища!

Давайте посмотрим, какие же вещи из прошлого готовы ко второму модному рождению в 2017-м?

1. Свободные джинсы с высокой талией, Mom jeans

Джинсы не выходят из моды никогда, но все же определенные модели могут быть в разной степени актуальны. Сейчас, как и в восьмидесятые,вновь в тренде mom jeans — свободные и удобные, которые, помимо прочего, с легкостью справятся с задачей скрыть несколько лишних сантиметров в бедрах.

мода

2. Легкие платья в пол с открытыми плечами

Женственные и струящиеся платья, целомудренную длину которых с легкостью уравновешивает открытая верхняя часть, вновь на пике популярности в летнем сезоне. 

80-е

3. Мини-юбки в клетку

Крой может быть самым разнообразным — плиссировка, классическая трапеция или облегающий силуэт — в этом сезоне можно позволить себе любую кокетливую мини в модной клетчатой расцветке.

70-е

4. Комбинезон

Его величество Комбинезон — наряд не для всех. Только самые смелые девушки решаются на этот модный, необычно выглядящий наряд. В этом сезоне актуальны разные модели комбинезонов — от пляжных мини-вариантов до деловых моделей и даже вечерних моделей.

90-е

5. Вязаная туника

Легкая и полупрозрачная, выглядящая весьма «рукодельно» туника отлично дополнит образ романтичной и нежной красавицы. А на в отпуске на морском берегу такой наряд — стопроцентный must have этого сезона.

мода вне времени

6. Шорты с высокой талией и отворотами

Отлично подчеркивающие талию и удлиняющие ноги высокие шорты из восьмидесятых снова актуальны, причем, не только в джинсовом исполнении, но и из других, самых разнообразных тканей.

7. Яркие блузки с принтами

Привет из 70-— яркие и веселые блузки и рубашки с броскими принтами, узорами и орнаментами отлично дополнят летний гардероб в текущем сезоне. 

8. Трикотаж с открытой спиной

Смелые, но в то же время женственные и нежные, немного трогательные трикотажные кофточки с открытой спиной снова актуальны. 

9. Лосины

Девяностые мало с чем так прочно ассоциируются, как с лосинами! Фото тех лет сейчас не могут не вызвать улыбку, однако, это не повод отказываться от леггинсов обладательницам стройных ножек — удобные и стильные штанишки пригодятся не только в спортзале.

10. Объемная джинсовая куртка

«Джинсовка» — один из символов восьмидесятых. В текущем сезоне модницам стоит вновь обратить свое внимание на более объемные и свободные, укороченные или классической длины модели знаменитой куртки, которые не только согреют на вечерней прогулке, но и сумеют подчеркнуть изящность и хрупкость фигуры.

На этом заканчиваем наш маленький обзор, надеюсь, вам было интересно!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email