Запись на апрель 17г

Запись на апрель 17г | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, с сегодняшнего дня провожу запись на апрель месяц.

В целом планы такие: в первую половину месяца буду делать парички, очень много накопилось заявочек и возможно сошью 1-2 готовые куколки. На вторую половину месяца принимаю кукольные заказы.

Как записаться. Запись здесь, в комментариях. Подробно расписывать пожелания не нужно, можно просто написать кратко "кукла-лялечка", "семья" или просто "хочу куклу", без разницы, лишь бы я видела, в какой очередности поступают заявочки. А затем в личных сообщениях, пожалуйста, подробно опишите пожелания - рост куколки, конструкция (стрекозка, шарнирка, каркасная, лялечка), тип личика (рельефное или вышитое), цвет глаз, волос (прямые или кудрявые) и какие одежки бы хотелось. Если это важно - то цветовая гамма гардероба.

Ограничения по заказам:

на куклы с паричками из ламы.  Могу взять один заказ на куколку с волосиками вот такого цвета:

https://www.livemaster.ru/item/19310617-kukly-i-igrushki-tatyanka-32-sm

на копии и близкие повторы уже сшитых кукол и кукольной одежды  (куклы-копии не получаются, одежки-копии шить неинтересно)

По куколкам-голышкам решила вот что: совсем голыми кукол все равно отправлять не могу, если хотите голышку - сошью, но к ней нужно заказать хотя бы панталончики, пусть будет "голышка, но в штанишках" заказы, вальдорфская кукла, вальдорфская игрушка, бжд, текстильная кукла, текстильная игрушка, bjd, кукольные волосы

Заявочки буду обсчитывать в порядке поступления комментариев к этой заметке. Время для выполнения заказа бронирую только после полной предоплаты, если оплата не поступает - беру другой заказ либо шью готовую работу, на свое усмотрение.

И еще один момент - в каком случае я могу отказаться от выполнения заказа - если нет в наличии нужных материалов или они есть, но в недостаточном количестве. Тогда или меняем пожелания или я дозаказываю материалы (если есть такая возможность) и заказ переносится на позднее время.

Много вопросов про парички для бжд. К ним у меня подход совсем другой )) Их я делаю по заявочкам из листа ожидания, без предоплат и без точных сроков выполнения. Парички специфические (очень маленькие), и часто бывает так, что самые мягкие и тонкие локоны оказываются для них недостаточно тонкими и мягкими, и в итоге приходитя искать и приобретать другие материалы. Заявки сейчас не принимаю, делаю те что уже набраны.

С мая месяца скорее всего прием заказов будет приостановлен - очень много накопилось всяких-разных идей, которые не дают спать спокойно и требуют воплощения Время от времени в продаже будут появляться готовые куколки и готовые парички для бжд.

Запись открыта

Комментарии (8)
Галина 23.03.2017

Хочу куклу

svetlana 23.03.2017

заказик принят )

Хочу семью и куклу

svetlana 23.03.2017

заказ на куколку принят )

а вы не проводите в перми индивидуальный мастер класс по вальдофской кукле
Елена 23.03.2017

хочу куклу :)

Надежда 23.03.2017
Хочу куклу)
svetlana 24.03.2017

Заказик принят )