Sport cosmeticS – дружеское интервью!

Sport cosmeticS – дружеское интервью! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НОВАЯ ЭСТАФЕТА «ДРУЖЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ»: О ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ НАШ МИР ПРЕКРАСНЫМ!!! 

Здравствуйте, друзья мои! Меня зовут Полина Кукулиева, я продолжаю Эстафету дружеского интервью. Придумала её Мария Савченко ('Sport cosmeticS'), она же и передала мне Эстафету. Приглашаю и ВАС принять участие в этой весёлой акции, объединяющей мастеров, заказчиков и гостей ЯМ искренним интересом к тому, как создаются наши любимые, душевные, уникальные вещи. Мы с Вами заглянем в тысячу мастерских, узнаем множество секретов, прикоснёмся к разнообразнейшим видам творчества, и, конечно, найдём своих новых друзей, а возможно, партнёров. Друзья и партнёры – это наша поддержка и радость во все времена! 

Правила очень просты и знакомы: 
• автор (участник) передает трём другим Эстафету, в рамках которой участники пишут небольшой материал-интервью о мастере и магазине, запавших им в душу. 
• Каждый автор может опубликовать неограниченное количество интервью о любимых мастерах, но не менее одного. 
• Эстафета длится 7 дней в каждом блоге. По прошествии семи дней, 29 марта, я передам свою Эстафету дружеского интервью трём авторам комментариев к этой теме. Они, в свою очередь, ещё через семь дней передадут свои Эстафеты трём другим людям, и так далее. 
• Все участники, принявшие Эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего Эстафету ему: в нашем случае – на меня))) Также участники публикуют ссылки на блоги тех, кому они передали Эстафету, в конце своей темы. 
• Участники данной Эстафеты являются (становятся) подписчиками того, кто передал им Эстафету, в данном случае – моими подписчиками, и следуют вышеизложенным правилам. 

Так мы и будем заново открывать для себя наших любимых мастеров и узнавать их секреты из первых рук! 

P.S.
В Эстафете дружеского интервью принимают участие не только мастера, но и покупатели, и гости Ярмарки! 
P.P.S. Я оставлю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила Эстафеты. 

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу Вам в личке. 

ИТАК, ГЕРОИНЯ МОЕГО ДРУЖЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ – Мария Савченко (магазин ‘ Sport cosmeticS: спецлаборатория’)!!! Мария создаёт парфюмерные тотемы, от которых хочется жить.

эстафета, интервью с мастерами, sport cosmetics, необыкновенные ароматы

– Я знаю, что у тебя есть образование, знания и навыки, которые помогают создавать твои ароматы-тотемы. Скажи, какова доля спонтанности и творчества в процессе создания? Чего всё-таки больше: теории или сиюминутного эмоционального порыва? Или ты стараешься сохранить гармоничный баланс чувства и знания?

Мария: стараться я могу и стараюсь работать в балансе, но огромную – львиную! – долю играет намерение тотема родиться на свет. Если можно говорить о родах в терминологии творчества и теории, то, кажется, нам удаётся всё делать благополучно )))

новая эстафета, духи, волшебство, беседа с мастером

– Как человеку творческому, мне очень интересен момент вдохновения. Что наводит тебя на мысли об аромате? Что питает новые идеи?

Мария: мне может казаться, что музой поработал интересный человек, прекрасный вечер, пламя огня или нежность супружества, однако практика показывает, что самим тотемам вдохновение-то и не требуется ) Тотемы приходят, не спрашивая, тогда, когда им захочется воплотиться. И не принимают попыток уклониться под предлогами других важных дел, времени суток, усталости... как говорит моя подруга: с дхармой не спорят, с ней живут.

интервью, духи на заказ, авторские духи, интервью о мастере

– Какую атмосферу ты предпочитаешь для создания тотема? Что ему нужно для рождения? Тишина, медитация, музыка, домашний уют или, может, холодный ум и горячее сердце?

Мария: если это экспромт, антураж – будь уверена! – он себе выберет сам ) К примеру, «Истина» родилась в походной лаборатории на исходе лета, в тишине маленького санатория, в самом сердце соснового бора. Запахи мха и хвои смешались с ароматами яблок и костров со старых дач на окраине, и ещё ладана из маленькой церкви, и до нас негромко доносился колокольный звон. Кожаный «Бокс!» создавался под тяжёлый рок и баллады, «Амида Будда» под добрые мантры… Если же речь идёт о персональном заказе, тут всё начинается с подробного опросника, который даёт мне возможность погрузиться в настроение, мысли, желания, любимые оттенки и музыку человека. Я вынашиваю идею композиции долгие часы, думаю о задачах клиента, иногда вижу сны о нём, смотрю на мир его глазами, перевоплощаюсь в него. У меня появляются интонации заказчика, слова из его лексикона, несвойственные мне желания и взгляды… ну, а что делать? Такая работа!)

эстафета с интервью, духи ручной работы, парфюмерные тотемы

Спасибо, Мария! Было очень интересно окунуться в мир твоего творчества!!! Дорогие друзья, задавайте вопросы и делитесь мнениями  в комментариях ниже.

Все интервью с мастерами читайте ЗДЕСЬ #Интервью о мастере

Комментарии (7)

Вопрос про источник вдохновения, мне кажется, самый сложный для творческого человека, особенно, если создается что-то, что можно пощупать, понюхать, посмотреть - все что угодно кроме текста. Про текст легче - здесь мысли в словах.

С ароматом на заказ - это вообще игра в рулетку, нет? Всегда ли аромат попадает в заказчика или бывают отказы? По-моему, это так сложно...

Алёна, спасибо за интересный вопрос!

Для меня покупка аромата "в слепую" - это всегда сюрприз. Потому что как бы ни старалось моё воображение, результат приятно удивит.

Но когда я обращаюсь в Sport cosmeticS , риски приобрести "не мой" аромат сведены к минимуму. Дело в том, что у Марии хранится исчерпывающая информация об особенностях моего восприятия, которую она тщательно собрала в момент нашего знакомства и пополняет до сих пор, внимательно прислушиваясь к моему настроению. А ещё, на мой взгляд, большое значение имеет не только профессионализм, но и интуиция. Ведь иногда случается так, что Маша лучше меня знает, какая составляющая аромата мне сейчас нужна)

Nastasya82 24.03.2017

Она такая {#} Я помню, как удивилась (не то слово даже), узнав, что Мария работает с картотекой и хранит все рецепты каждого (!) человека, хотя бы однажды к ней обратившегося. Всё-таки медик остаётся медиком навсегда ) Но эта заботливая дотошность в работе с человеком греет.

Алёна, парфюмерный тотем - это НЕ ДУХИ, как я всегда подчёркиваю. Это предмет бытовой магии, целью которого является создание желаемого настроения, состояния души, и якоря для вхождения в это настроение или состояние. И его целью определённо не является попадание в ольфакторные предпочтения заказчика - это я тоже подчёркиваю.

Случаев, когда бы тотем не сработал по назначению, у меня не было. При глубочайшем погружении в личность клиента это неудивительно - удивило бы обратное. Но несмотря на это за всё время работы только двум людям пришлось сделать усилие, чтобы привыкнуть к ароматам {#} 99,9% это всё-таки прямое, запланированное попадание и симпатия с первого мига использования.

Спасибо за интерес! Он греет душу.

Мария, спасибо за очень честный ответ!;)

Я и не называла Ваш продукт Духами. Для меня это новое понятие "тотем". Воспользуюсь случаем) А как пользоваться тотемом? Есть какие-то принципиальные отдичия от духов, туалетной воды? И что это такое... вот... для покупателя на уровне потребления? (Без таких узких понятий, которые потребителю знать не обязательно, например, ольфакторный).

))) Если кратко и просто: парфюмерный тотем - это магия в формате EDP. Полностью натуральная ароматерапевтическая композиция, созданная для реализации желаемого настроения, состояния, образа мыслей и выполненная в виде парфюма. Эту композицию используют как благовоние, как аромабальзам: наносят на биологически активные точки, точки пульса, виски, а также носят в аромакулоне, при желании - на перчатках, игрушках, подушках и т.д. Вдыхая аромат тотема, человек получает то настроение, состояние, направление мыслей, которое и хотел получить {#}

Алия Иванцова 23.03.2017

Я прошу иногда мужа помассировать мне височки ароматом Марии "Та, которую я люблю". Это очень живой аромат тополей, смородиновых почек, чего-то ещё такого же родного, он мне напоминает о начале всего: о нашем знакомстве, первых поцелуях, о весне {#} Как будто молодею - вот что такое хороший тотем!