Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Креп-жоржет и маркизет, ткани из далёких лет"

"Креп-жоржет и маркизет, ткани из далёких лет"

Добрый день, дорогие женщины! Лето уже недалеко,  нужно задуматься о  нарядах, которые защитят Вас от  летнего зноя и станут изюминкой Вашего гардероба. Сегодня мы поговорим о прекрасных летних тканях батисте на шелке,  маркизете и маркизете с эффектом креш.

Итак, что же означает это волшебное слово "Маркизет"- (от французского marquisette) - легкая, тонкая, прозрачная хлопчатобумажная или шелковая ткань, вырабатываемая из очень тонкой крученой пряжи.

Маркизет выпускается главным образом набивным (с рисунком), реже белым или  гладкокрашеным.

Хлопчатобумажный маркизет при отделке мерсеризуется, благодаря чему приобретает шелковистость и блеск.

Маркизет был очень популярен в XIX веке, когда из него шили белье - в основном женское и детское, а также дамские платья.

Благодаря тому, что маркизет обладает полупрозрачной сетчатой структурой, при наложении одного слоя ткани на другой появляется эффект муара. 

Еще одна разновидность этой ткани- креш -маркизет.

Материалы с неоднородной, «жатой» поверхностью известны уже давно. Однако ткань крэш, известная также под названиями «кринкл» и «жатка», стала изготовляться в восьмидесятых годах прошлого столетия. Ее особенностью является своеобразная фактура поверхности, представляющая собой изломы, складки, морщины разной глубины и направленности, которые могут образовывать различные фигуры, но чаще всего располагаются хаотично. Одежда из крэша всегда выглядит стильно и креативно, и при этом она очень удобна в носке и проста в уходе. Выглядит  эта ткань очень эффектно, и отлично подходит для платьев, юбок, блузок разнообразного стиля. Как правило, модели из жатки имеют простой покрой, который позволяет демонстрировать всю красоту динамично меняющегося рисунка заломов. При этом вертикальные складки выгодно удлиняют фигуру и придают ей изящество, а воздушная прослойка под складочками способствует хорошему воздухообмену. Благодаря этому крэш незаменим для летних юбочек и сарафанов, которые, к тому же, несложно сшить даже не очень опытной швее.

Маркизет и маркизет- креш который представлен в нашем магазине, производства Италии,  в его состав входит  50% - хлопка и 50 %- шелка, очень мягкий и приятный на ощупь, полупрозрачный, но при этом прочный, так как и хлопковая и шелковая нити- очень прочные.

Жители жарких стран и мегаполисов очень полюбили эту летнюю ткань. Из нее очень популярны летние туники, блузы, платья. Ткань очень гигроскопична и для жаркого лета- просто спасение. Широко применяется маркизет и в свадебных нарядах, а маркизет с эффектом креш придает наряду воздушность и легкий объем.

летняя ткань, ткань для цветов

натуральный маркизет, цветы из ткани

шелковая ткань, ткань для кукол

Однако, маркизет, или как его еще называют батист на шелке, используют далеко не только для пошива одежды, но и в других сферах. Остановлюсь подробнее, где можно применить батист на шелке- маркизет.

Маркизет в интерьере.

В любом жилом интерьере важную роль играют шторы, которые помогают придавать ему особый характер, стиль и неповторимость. Все большее количество людей отдают предпочтение эко-стилю, и поэтому выбирают для своих квартир и домов шторы, изготовленные из натуральных материалов. Для них характерны свои индивидуальные особенности и преимущества, благодаря которым занавеси очень выгодно выделяются на фоне других аналогичных изделий.

Качественные, красивые и экологически чистые шторы из натуральных тканей выглядят очень эффектно и никогда не выходят из моды. Они уместны в интерьере любых жилых комнат и помещений. В настоящее время существует множество интересных вариантов для спальни, для кухни, для детских комнат и домашних кабинетов.

Маркизет -легкая и полупрозрачная ткань вполне подойдет для украшения интерьера, в качестве зановесок на окна, римских штор или легких, полупрозрачных гардин. Нежные оттенки- персиковый, песочный, мокко, нежно- васильковый, кремовый, мятный- будут хорошо смотреться в спальне, гостинной, детской комнате.

батист на шелке, ткань для платья

батист шелковый

хлопок с шелком

что пошить из маркизета

Когда  мы говорим об интерьере, то сразу вспоминаем о таких необходимых вещах, как покрывала и подушки с разнообразными украшениями- рюшами, буфами, бантами...

о маркизете и батисте

что такое маркизет

Маркизет- любимый материал кукольников.

Известные мастера- кукольники  часто используют батист и маркизет в создании кукольных костюмов, из тончайшего, полупрозрачного маркизета шьют кукольное белье и пышные многослойные платья, что придает кукле особый торжественный шарм.

легкие ткани для шитья

применения батиста

Так как маркизет очень хорошо драпируется из него можно шить винтажные чепцы и шляпки для антикварных и авторских кукол.

применение маркизета

применение батиста

Так же маркизет хорошо подходит для отделочных работ, в качестве лент, бантов, декоративных цветов

Маркизет для отделки.

Маркизет широко используют для декоративных и отделочных работ, в создании цветов, а так же в качестве лент, бантов, буфов и всевозможных декоративных элементов.

 что шить из батиста

Цветы из шелкового  маркизета получаются очень нежные, натуральные отенки персикового, нежно-розового, нежно- лилового, нежно- фиалкового прекрасно  подходят для изготовления цветов, свадебных букетов, бутоньерок.

В ассортименте нашего магазина Вы можете приобрести так же маркизет- креш- с красивой жатой структурой, после стирки такая ткань  дает усадку и становится более жатой, от этого  изделие  смотрится еще красивее, объемнее,  однако,  при покупке такой ткани с эффектом креш, необходимо обязательно учитывать  ее способность к усадке. Большой выбор нежных, карамельных оттенков от молочно-белых до персиковых и мятных,  приятно Вас удивят и порадуют.

шьем из батиста

шьем из маркизета

Следите за нашими новинками!  Ждем Вас в нашем магазине:https://www.livemaster.ru/tkani-belissimo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email