птицы поют весну зовут и жаркое солнце греет как печка.

птицы поют весну зовут и жаркое солнце греет как печка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На вчерашний день когда ложилась спать не могла налюбоваться небом, было много звезд каждая сеяла ярче другой и как в сказке немного помечтала что я на берегу с любимым. Мечтала аж не заметно уснула будто в объятие теплых, снов вроде не было выспалась хотя проснулась от звонка рано и до завтрака утро было долгим в ожидание. Пока мама была занята я помолилась прочитав много молитв, зато в душе было такое умиление за завтраком и не спешила уходить с кухни наслаждалась кофем. Когда добралась на диван позанималась резинкой руками, через полчаса дорисовывала картину цветами яркую и как закончила решила новую картину о любви с розами. Немного посидела за компом общаясь, начала добавлять на сайт про художник Александр Александрович Дейнека и как устала включила фильм "притяжение" смотрела два часа. Досмотрела фильм были игривые эмоции аж над мамой шутила, когда стали ужинать пришла соседка Люся ужин стал веселый и я казалось чуть не все съела. Отдохнула еще часик от компа на диване и продолжила добавлять у художника картины которые понравились моей душе, думала получиться быстро нашла более ста. Но прокопошилась два часа до ночи все уснули, у компа попив чай с конфетой радостей стало море что нашли такого коллегу и немного еще погуляла по инету тогда ушла спать. Уснула мигом видеть дурные сны, за ночь просыпалась по делу с трудом не могла уснуть и за утро три раза открывала рано глаза мама собиралась по делам. Она с дядей Мишей оформляли какие то документы, так что когда я встала ее еще не было и пока одевалась с пернатыми на весь дом пели песни веселые. Помолилась как всегда с евангелие спокойно, не знала чем заняться включила комп пожелала друзьям удачного дня и кто был без дела пообщался со мной забавно. Сегодня Икона Божией Матери ''Слово плоть бысть'' добавила на сайт, очень интересно о ней узнала и за общением время быстро прошло, около двух дня мама пришла. Быстро вкусно покушали аж чуть не все съели, к этому времени подошла соседка Люся помогла маме достать из подпола продукты и убежала по своим делам. А я нарадоваться не могла получила в подарок ткань на платье, аж счастливая стала теперь ищу швею у нас в селе и летом буду гулять ромашковая в ромашках. Немного отдохнула после еды погуляла по инету и ушла рисовать свою идею о любви, думала немного поработаю лишь покрою холст. Но увлеклась на три часа яркими красками, на фоне восхода муж с женой обнимку и хочу около них нарисовать розы разного цвета. Еще б работала только устала контролировать руку, а еще спина сидеть прямо потому что холст 30х50 большой и тогда просто досмотрела фильм "DjeKK REEcar" про ментов. Вроде интересный только качество плохое звука, досмотрела к ужину вкусному пюре с концервой и пока остывал чай написала как прошли дни. Вот снова три дня прошли очень быстро, хотя сегодня день кажется очень большой и огорчило лишь отказ участие Юле на евровидение. Очень больно что нас не все понимают что мы как все, а еще совсем разочаровалась в Украине где было много друзей и не хотят люди радоваться жизни что здоровые. Просто я поняла что они нам завидуют сильным людям, тем более у нас Путин умный и это счастье что я родом из России. Пернатого вам счастья желаю милые!

Комментарии (4)
Vintage Via 25.03.2017

Спасибо тебе, дорогая Наташенька за твое "ромашковое" настроение, за добрые слова и пожелания всем-всем!!!

Ты - замечательная, с добрым, чистым Сердцем, дарящим Любовь всем и Силу тем, кто, может отчаялся в этой жизни...

Хороших, творческих выходныхimage ))

приятно image сейчас рисую розы image

Наташа, какое оптимистическое название блога: "Так держать!!!".

желаю тебе найти портниху, и чтобы она платье тебе сшила,

в котором бы ты себя ощущала очень счастливым человеком.

.