Чистка Чакр. Как Пользоваться Чакровым Набором

ЧИСТКА ЧАКР. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧАКРОВЫМ НАБОРОМ. 
Чакры - это особые энергетические центры в энергоструктуре человека, они отвечают за принятие энергии и информации, необходимые организму, а также за выделение энергии и информации из организма человека.

чакры

Чакры обеспечивают человеку энерго-информационный взаимный обмен с окружающей средой и другими людьми. 
Чакры не бывают статичными. В идеале они всегда находятся в движении. Если же с чакрой есть какая-то проблема, то ее подвижность слабеет, поток энергии через нее проходящий падает, и, в конце концов, может произойти ее блокировка. Любой симптом в виде сбоя работы организма говорит о сбое в одной или нескольких чакрах. Здоровая чакра в состоянии отфильтровать полезную и вредную энергии. 
Проблемные чакры либо перестает ее фильтровать и впускают любую энергию, либо, наоборот, закрываются от любой энергии. 
Именно поэтому чакрам надо уделять внимание всегда. Прокачивать их, чистить от чужих привязок, оттоков энергии, наполнять их. 
Наш чакровый набор включает в себя три этапа работы с чакрами: 
1. Первичная грубая чистка всех чакр от негатива (для этого используется черная толстая свеча из набора) 
2. Точечная чистка +наполнение чакр (шесть цветных свечей) 
3. Гармонизация чакр (желтая толстая свеча)

чистка

Рассмотрим чистку чакр.
Данную работу рекомендуется проводить на алтаре. О том, как его сделать можно почитать в посте: https://www.livemaster.ru/topic/2309753-kak-sdelat-magicheskij-altar-dlya-provedeniya-ritualov-svechnoj-magii?vr=1&inside=0

гарманизация

Чистка чар (чакр) на черную свечу

Вам понадобится: 
1. Черная восковая свеча. Время горения 1,5-2 часа. 
2. Ваше фото в полный рост, или хотя бы такое чтобы на нем были в кадре все энергоцентры. Фото желательно большого размера (примерно формата А 4, можно распечатать на принтере. 
3. Прозрачное стекло или тарелка (чтобы положить его на фото и сверху поставить свечи). Благодаря стеклу фото не повредится и вы сможете его использовать многократно для дальнейшей работы с чакрами. Или же если стекла нет,то можно ставить свечи прямо на фото в маленьких подсвечниках или без них, но тогда в случае повреждения фото придется распечатывать заново. 
4. Предметы, необходимые для организаций алтаря. 
Порядок действий. 
День недели и время суток для ритуала особого значения не имеют, но будет лучше, если чистку вы будете производить на убывающую луну, а наполнение и гармонизацию чакр на растущую. На рисунке представлены ведические и славянские названия чакр. Оговоры в данном ритуале используют славянские названия. 
1. Приготовьте свое фото и положите его в центр алтаря. Сверху на фото положите стекло. Откройте круг стихий . Теперь приступаем к оговору свечи. 
Начитываем на нее трижды следующий текст: 
Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мои чары Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око, Родник этой силой я очищаю. 
«Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мои чары Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око, Родник этой силой я очищаю. 
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мои чары Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око, Родник этой силой я очищаю. 
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мои чары Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око, Родник этой силой я очищаю. 
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моих чар Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око направляю. 
Гори свеча – убирай с моих чар Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, сбросы, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, опои, окормы, или что иное под личиною блага или супротив меня сделанное – пережигай, дотла сжигай.
Каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моих чарах Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око освобождай, с меня и моих чар Исток, Зарод, Живот, Ярло, Устье, Око страхи, бессилие, неуверенность, блоки снимай, огнем отжигай, счищай, следа не оставляй. 
Теперь зажигаем свечу и ставим ее на фото. Далее читаем глядя на пламя свечи: 
Как свечи горят, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня уйдет, в огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. Замок*.» 
* вы можете использовать любой замок, который вам привычен: "да будет так!, "Аминь" и др. или любой свой собственный. 
Оставляем догорать свечу. Периодически следим за оплывами- чем больше оплывов, чем уродливее они по форме- тем больше негатива выжигается с ваших чакр. Очень часто оплывы могут своими формами показывать вид и происхождения негатива.В случае очень больших оплывов рекомендуется повторить эту часть ритуала еще раз, использую отдельно еще одну черную свечу. в идеале оплывы должны быть или равномерные и круглые (ровные, приятной на глаз формы) или же их не должно быть вовсе. 
После отжига огарки свечи выкидываются в мусор и уносятся подальше от дома или закапываются в землю. Подсвечники чистятся.

_________________________________________________________________________________________________

Теперь можно приступить к чисткам следующих чакр. Каждую свечу вы должны ставить на фото на соответствующую чакру.

Вы можете чистить все чакры одновременно в один день, или же последовательно разделить ритуал на 6 дней. Если вы чистите чакры в один заход, то между зажиганием свечей желательно соблюдать интервал минимум 30 минут. Чистка по одной чакре в день переносится более легко, чем если вы будете чистить все чакры одновременно.

свечи

Первая чакра - Муладхара-чакра (Чара Исток) – красный цвет.

Находится в тазовой области в районе копчика. Красный цвет обеспечивает нам жизненную силу, здоровье, стабильность, процветание.

Недостаток красного цвета может вызвать такие заболевания как – белокровие, варикозное расширение вен, депрессию, имунную недостаточность, общую слабость.
Служит приемником энергетического потока Земли, подпитывает энергией другие чакры. Является местом сосредоточения инстинктов, импульсов и жизненной силы. Ее энергия направлена на функции выживания. 
Эффект от работы с чакрой: усиление иммунитета, бодрость, выносливость, решительность, оптимизм, возвращение вкуса к жизни.
Чистка-активация чары Исток (чакры Муладхара)
Лучше всего брать красную свечу из натурального воска.

Трижды начитываем на свечу (не очень большую). Потом ставим на фото, в область чары Исток, зажигаем, свеча должна прогореть до конца.

Если не используете славянские названия чар, то просто меняете в тексте название на привычное вам.
Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Исток этой силой я очищаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Исток этой силой я очищаю.

Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Исток этой силой я очищаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Исток этой силой я очищаю.
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моей чары Исток направляю.
Гори свеча – убирай с моей чары Исток все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, сбросы, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, опои, окормы, или что иное под личиною блага или супротив меня сделанное, – пережигай, в огне своем дотла сжигай, каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моей чаре Исток освобождай, с меня и моей чары Исток страхи, бессилие и неуверенность, чрезмерный эгоизм снимай, в огне пережигай. 
Как свеча горит, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня да моей чары Исток уйдет, на воск перейдет, в светлом огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. 
Что с меня, с моей чары Исток сошло, место новому освободило, то силой стихий оно наполняется, да на гармоничную и слаженную работу моей чары Исток направляется, меня психологически устойчивой, спокойной, выносливой, уверенной в себе делает.
Свой замок.

магия

Вторая чакра - Свадхистана чакра (Чара Зарод) – оранжевый цвет.

Находится на уровне сочленения крестца и позвоночника.
Оранжевый цвет обеспечивает нам способность чувствовать, испытывать удовольствие, быть устойчивым и уверенным в себе. Он также обеспечивает функционирование репродуктивной системы и сексуальное влечение. Проблемы с чакрой могут вызвать невралгию седалищного нерва, заболевания половых органов, сексуальные расстройства, ожирение.
Центр сексуальной энергии, чувственно-эмоциональный центр. На телесном плане вторая чакра отвечает за работу канала толстого кишечника, внутренних половых органов, за чувственность, сексуальность и детородные функции. 
Эффект от работы с чакрой: дает способность использовать созидающую и сохраняющую энергии, нравственный рост, способность трансформировать жадность, похоть, гнев, зависть и ревность, подниматься к чистым отношениям, позволяет добиться успеха в делах.
Чистка-активация чары Зарод (чакры Свадхистана)
Лучше всего брать оранжевую свечу из натурального воска.

Трижды начитываем на свечу (не очень большую). Потом ставим на фото, в область чары Зарод, зажигаем, свеча должна прогореть до конца. 
Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Зарод этой силой я очищаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Зарод этой силой я очищаю.
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Зарод этой силой я очищаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Зарод этой силой я очищаю.
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моей чары Зарод направляю.
Гори свеча – убирай с моей чары Зарод все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, сбросы, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, опои, окормы, или что иное под личиною блага или супротив меня сделанное, – пережигай, в огне своем дотла сжигай, каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моей чаре Зарод освобождай, с меня и моей чары Зарод тоску, цинизм, жадность, бедность, неудовлетворенность, чувство вины, резкость и конфликтность, внутренний дискомфорт снимай, в огне пережигай. 
Как свеча горит, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня да моей чары Зарод уйдет, на воск перейдет, в светлом огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. 
Что с меня, с моей чары Зарод сошло, место новому освободило, то силой стихий оно наполняется, да на гармоничную и слаженную работу моей чары Зарод направляется, меня внутренней силой наполняет, гибкой, заботливой, дружелюбной, вежливой и располагающей к себе делает.
Свой замок.

ритуал

Третья чакра - Манипура-чакра (Чара Живот) – желтый цвет.

Находится в районе солнечного сплетения. Желтый цвет обеспечивает нам чувство уверенности, легкости и веселья, способность к преодолению проблем, управлению деньгами. Блокировка или сбой чакры может вызвать проблемы с печенью, артрит, гастрит, язву желудка, отложения солей на позвоночнике, образование бляшек на кровеносных сосудах и полипов в кишечнике, диабет. Это зона психосоматических болезней. 
Манипура определяет сердцевину человека, его внутреннее Я, сознание и связь с внутренней силой. Развитие этой чакры сопряжено с приобретением силы и мудрости. 
Эффект от работы с чакрой: увеличение жизненной силы и избавление от многих заболеваний, приобретение долголетия и крепкого здоровья; развитие управленческих и организаторских способностей; улучшается контроль над речью и способность ясно излагать свои мысли, воздействовать на людей словами.
Чистка-активация чары Живот (чакры Манипура)
Лучше всего брать желтую свечу из натурального воска.

Трижды начитываем на свечу (не очень большую). Потом ставим на фото, в область чары Живот, зажигаем, свеча должна прогореть до конца. 
Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Живот этой силой я очищаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Живот этой силой я очищаю.
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Живот этой силой я очищаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Живот этой силой я очищаю.
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моей чары Живот направляю.
Гори свеча – убирай с моей чары Живот все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, сбросы, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, опои, окормы, или что иное под личиною блага или супротив меня сделанное, – пережигай, в огне своем дотла сжигай, каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моей чаре Живот освобождай, с меня и моей чары Живот агрессию, тщеславие, гнев, страх, тревожность, лень, безответственность, неуверенность, алчность, транжирство, скупость, жадность снимай, в огне пережигай. 
Как свеча горит, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня да моей чары Живот уйдет, на воск перейдет, в светлом огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. 
Что с меня, с моей чары Живот сошло, место новому освободило, то силой стихий оно наполняется, да на гармоничную и слаженную работу моей чары Живот направляется, меня активной, целеустремленной, мудрой, волевой, коммуникабельной, уверенной в себе и своих силах делает, жизненной силой меня наполняет. 
Свой замок.

восковые свечи

Четвертая чакра – Анахата-чакра (Чара Ярло) – зеленый цвет.
Расположена в области сердца. Зеленый цвет обепечивает способность любить и быть любимыми, принимать мир во всех его проявлениях, быть сбалансированным и счастливым. Неприятие этого мира, обиды влекут за собой сердечную недостаточность, астму, бронхит, пневмонию и даже рак груди.
Эффект от работы с чакрой: власть над своим «Я», получение мудрости и внутренней силы, равновесие мужской и женской энергий, контроль над чувствами, развитие творческого вдохновения, обретение гармонии.
Чистка-активация чары Ярло (чакры Анахата)
Лучше всего брать зеленую свечу из натурального воска.

Трижды начитываем на свечу (не очень большую). Потом ставим на фото, в область чары Ярло, зажигаем, свеча должна прогореть до конца. 
Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Ярло этой силой я очищаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Ярло этой силой я очищаю.
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Ярло этой силой я очищаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Ярло этой силой я очищаю.
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моей чары Ярло направляю.
Гори свеча – убирай с моей чары Ярло все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, сбросы, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, опои, окормы, или что иное под личиною блага или супротив меня сделанное, – пережигай, в огне своем дотла сжигай, каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моей чаре Ярло освобождай, с меня и моей чары Ярло безразличие, цинизм, черствость, высокомерие, ненависть, обиды, гнев снимай, в огне пережигай. 
Как свеча горит, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня да моей чары Ярло уйдет, на воск перейдет, в светлом огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. 
Что с меня, с моей чары Ярло сошло, место новому освободило, то силой стихий оно наполняется, да на гармоничную и слаженную работу моей чары Ярло направляется, меня любовью к себе, душевным спокойствием, радостью, доверием к окружающим наполняет, к духовному развитию направляет, к людям располагает, свои чувства выражать помогает.

свечи из вощины

Пятая чакра – Вишудха-чакра (Чара Устье)
Раположена в области горла. Центр любви и коммуникабельности, эмоционально-духовной деятельности. Определяет способность к общению, творческой деятельности и осознанию собственной индивидуальности. Эта чакра отвечает за формирование у человека представлений и суждений, а также за общение и речь. Когда у человека закрыта пятая чакра, он никому не говорит того, о чем думает, или в противоположном случае, развивает убеждение, что все должны слушать только его и принимать только его мнение. Проблемы с чакрой выражаются через холодность, недоверие, упрямство, несознательность, болезнь щитовидной железы, гортани, боли в горле, шейные боли. 
Эффект от работы с чакрой: спокойствие, чистота, ясность, мелодичность голоса, способность к духовной поэзии, пророческий дар.
Чистка-активация чары Устье (чакры Вишудха)
Лучше всего брать голубую свечу из натурального воска.

Трижды начитываем на свечу (не очень большую). Потом ставим на фото, в область чары Устье, зажигаем, свеча должна прогореть до конца.

Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Устье этой силой я очищаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Устье этой силой я очищаю.
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Устье этой силой я очищаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Устье этой силой я очищаю.
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моей чары Устье направляю.
Гори свеча – убирай с моей чары Устье все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, – пережигай, в огне своем дотла сжигай, каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моей чаре Устье освобождай, с меня и моей чары Устье эмоциональную неустойчивость, обиды, неуверенность, осуждение, непонимание, злословие, крики и вопли снимай, в огне пережигай. 
Как свеча горит, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня да моей чары Устье уйдет, на воск перейдет, в светлом огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. 
Что с меня, с моей чары Устье сошло, место новому освободило, то силой стихий оно наполняется, да на гармоничную и слаженную работу моей чары Устье направляется, коммуникабельной, уверенной в себе и своих силах, успешной, объективной, уравновешенной и способной выражать мысли и идеи меня делает, творческими и ораторскими способностями меня наделяет.
Свой замок.

обряд

Шестая чакра – Аджна-чакра (Чара Око) – синий цвет. 
Расположена в центре головы (в области третьего глаза). Синий цвет обеспечивает нам способность видеть, иметь хорошую память, логически мыслить, и находить решение в любой ситуации. Проблемы с чакрой могут вызвать нервные растройства, нарушения слуха и зрения, проблемы равновесия мира эмоций и мира рассудка. Шестая и седьмая чакры принадлежат к миру сверхсознания, иначе говоря, к божественной области, а в ней, как известно, ни привязанностей, ни оценок не существует — все одинаково ценно, все занимает свое собственное место. Отвечает за способность мысленно видеть и понимать ментальные концепции — мысли, идеи, убеждения, представления, понятия о себе и мире, доктрины, системы верований, то есть все то, чем живет в своей душе человек.
Эффект от работы с чакрой: Эффект от работы с чакрой: избавление от всех старых кармических грузов, такой человек освобожден от различных качеств, желаний и мотивов, толкающих его на различные действия; приобретается способность знать прошлое, настоящее и будущее.
Чистка-активация чары Око (чакры Аджна)
Лучше всего брать синюю свечу из натурального воска.

Трижды начитываем на свечу (не очень большую). Потом ставим на фото, в область чары Око, зажигаем, свеча должна прогореть до конца. 
Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Око этой силой я очищаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Око этой силой я очищаю.
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Око этой силой я очищаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, мою чару Око этой силой я очищаю.
Силу стихий с силой свечи заговоренной в единое сливаю, да силу ту на чистку моей чары Око направляю.
Гори свеча – убирай с моей чары Око все наговоренное, приговоренное наносное, порченное, уроченное, проклятое, поделанное, сделанное, пожеланное, глазливое, испуганное, цепи, трясины, мороки, обморочки, переклады, крадники, сбросы, перехваты, прицепки, привороты, отвороты, порчи, отцепки, шепотки, наузы, опои, окормы, или что иное под личиною блага или супротив меня сделанное, – пережигай, в огне своем дотла сжигай, каналы силы, благосостояния, отношений, здоровья в моей чаре Око освобождай, с меня и моей чары Око растерянность, отсутствие концентрации, затуманенное сознание, ощущение ненужности и безысходности с меня снимай, в огне пережигай. 
Как свеча горит, воск под огнем плывет, да дымом исчезает – так и все сказанное как воск со свечей стает, с меня да моей чары Око уйдет, на воск перейдет, в светлом огне перегорит, пред силой стихий – отступит, ко мне не вернется, ничем лихим, злым, дурным для меня более не обернется. 
Что с меня, с моей чары Око сошло, место новому освободило, то силой стихий оно наполняется, да на гармоничную и слаженную работу моей чары Око направляется, мудрой, наблюдательной меня делает, самообладанием, силой воли, осознанием, интуицией, предвидением, способностью проникать в суть вещей меня наделяет.
Свой замок.
Седьмая чакра – Сахасрара-чакра (Чара Родник) – фиолетовый, золотой цвет.
Находится вне тела над головой. Она открыта наверх и связывает нас с космической энергией. Очнь немногие люди достигают сознания 7 чакры. Для него должны быть открыты все предыдущие чакры и нужны самоотдача, вера и доверие. Это Божественный подарок.
В этой чакре нет блоков в прямом понимании. Она просто может быть более или менее развита, она не поддается сознательному управлению.
БАЛАНСИРОВКА-ГАРМОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВСЕХ ЧАКР 
Берем большую желтую свечу.

Начитываем на свечу текст трижды и зажигаем. Соблюдаем технику безопасности.
«Духа огня я призываю, силу огня с силой свечи заговоренной сплетаю, гармоничное движение энергии через чары этой силой я запускаю.

Духа воздуха я призываю, силу воздуха с силой свечи заговоренной сплетаю, гармоничное движение энергии через чары этой силой я запускаю.
Духа воды я призываю, силу воды с силой свечи заговоренной сплетаю, гармоничное движение энергии через чары этой силой я запускаю.
Духа земли я призываю, силу земли с силой свечи заговоренной сплетаю, гармоничное движение энергии через чары этой силой я запускаю.
Силу четырех стихий с силой свечи заговоренной в единый сбалансированный поток свиваю, да гармоничное движение этого потока через чары да наполнение их недостающим типом энергии я запускаю.
Гори свеча, сплетенной силой энергию через чары пропускай, гармоничную и слаженную работу всех чар запускай.
Как свеча горит, так чары энергию в себя принимают, через себя пропускают, да к следующей чаре отправляют. Чары энергией питаются, силой наполняются, друг с другом свободно энергией обмениваются, меня уравновешенной, спокойной, выносливой, уверенной в себе делают. 
Замок.»
Оставляем догорать свечу.

Комментарии
Комментариев пока нет