Видеоурок: шьем накидку-тунику из шифона и кружева

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Представляю вашему вниманию видео о нарядной накидке-тунике  из шифона и кружева для торжественных случаев. Все важные моменты изготовления накидки.

Комментарии (31)

спасибо, как всегда шикарно. Малюсенький совет - когда косую бейку с подогутыми срезами заутюживаем пополам (в 4 слоя), лучше делать края не вровень, а с выпуском на 1 мм с одной стороны - узкя сторона должна стат лицевой. тогда строчка точно не собьется, поскольку с изнанки край выходит "вглубь изделия", когда у бейки сгибы вровень, бывает сползает строчка, как ни приметывай. Спасибо еще раз за прекрасный мастер-класс. И отвечая на воппрос о продолжительности и подробности - конкретно это видео несколько длиннее, чем можно было бы сделать, но некоторые моменты все равно вскользь отражены. придется еще пару раз пересмотреть, чтобы окончательно разобраться. в мастер-классе про крой безлекальный тоже не свосем понятно мне конкретно и в тех же местах - про стачивание боковых у основы, про единый подъюбник. тоже буду пересматривать. а вообще ваши ролики 5-7 минут оптимальны. давно подписана на ваш канал. СУПЕР

Наталья, спасибо за комментарий!

Насчет выпуска на 1 мм стороны косой бейки. Когда косая бейка не из шифона, а из "нормальной" ткани, то, как я заметила уже очень давно, еще на заре своих первых опытов по шитью, когда начинаешь сгибать и заутюживать готовую косую бейку, то, даже стараясь совмещать ровно стороны бейки, после проутюживания она выходит из-под утюга именно с таким смещением в 1 мм. До сих пор не знаю, почему у меня так получается, но это смещение совсем не плохо- я именно так потом , как Вы написали, и строчила по более узкой стороне косой бейки.

А если стороны косой бейки сметать, приутюжить, то можно сделать стороны равными. Если они действительно одинаковые, то строчка проходит на одинаковом расстоянии с обеих сторон бейки. Это выглядит, на мой взгляд, симпатичнее. Если не строчить в самый сгиб, а на расстоянии 1-1,5 мм, то с изнанки строчка идет ровно и не сползает с края бейки.

Заутюживать косую бейку из шифона, предварительно её не сметав, у меня не получается. Она "гуляет " туда-сюда, поскольку материал чересчур подвижный. Я, конечно, не заливала лаком для волос шифон, а только немного "усмирила" его. Но этого недостаточно, чтобы свойства косой бейки из шифона сравнялись с той косой бейкой, что мы покупаем в магазине. Шифон - он и есть шифон, с ним тяжело работать!

Единый подъюбник с кулиской необходим, чтобы не было белой полоски кожи между темными брюками и кулиской. Если кулиску настрочить пониже, не под грудью, то все равно при движении она может показываться. А это некрасиво.

Лично мне пришлось подпороть и удалить резинку, затем проутюжить шифон, выровнять его от остаточных явлений сборения после резинки, подпороть нижний край кулиски и подложить и на полочке и спинке обработанные по 3-м сторонам куски шифона ( чтобы не было этого некрасивого просвета), проложить строчку. Вставить по-новой резинку, закрепить её строчкой близко к боковым швам, чтобы она не крутилась. В видео все это я проговариваю.

Уже пост-фактум я поняла, что лучше сразу настрачивать не кулиску на полочку и спинку, а два куска ткани, верхнюю часть которых оформить кулиской. Причем это нужно сделать ДО того, как будут пришиваться рукава-крылья!

Получается, что "подъюбник" туники имеет нестачанные боковые стороны! Можно считать, что это такие "разрезы " по бокам!

Наталья, во 2-м видео я подробно рассказываю не только про крой, но и последовательность сборки- пошива туники. Возможно, что-то с первого просмотра упускается из виду, тогда нужно ещё раз прослушать и просмотреть.

Кстати, когда я начала делать 2-ю часть МК, то снимала видео, рисуя на бумаге чертежи кроя от руки. Хорошо, что я умею рисовать! Однако то, что сделал фотик - было совсем не комильфо. Какие-то непригодные искажения перспективы, которые нарушали восприятие того самого принципа прямоугольного кроя, который очень легок и прост на самом деле.

Поэтому слайды делала в Повер Пойнт- там есть возможность делать некоторые чертежи, схемы. Конечно, это не так богато по возможностям, как в Фотошоп, но просто я еще мало что умею в ФШ, еще предстоит его изучать.

А Вам, Наталья, схемы, которые у меня в видео понятны? Или что-то трудно воспринимается? Мне важно понимать, всё ли хорошо я сделала, или есть какие-то минусы в объяснении.

Здравствуйте, Любовь. спасибо за столь развернутый ответ. мне почти понятны схемы, смогу разобраться, но объянения по шитью понятны мне ТОЛЬКО ПОТОМУ, что я портной и сама умею кроить. Думаю, если б я была обычным человеком, разобраться было бы в разы сложнее. извините, но раз вы сами спросили, в данных двух мастер-классах все слишком заморочено объясняется. я с пятого просмотра не во всем еше разобралась. наверное, вы такой професиионал, что людям с меньшими знаниями трудно вникнуть. буду подтягиваться до вашего уровня. спасибо, что даете возможность расти над собой

Наталья, Спасибо за ответ!

А я, по правде сказать, изначально даже не думала, что потребуется показывать схемы кроя! Если бы не было вопросов и просьб осветить эту тему, то второго бы видео так и не было!

Когда мне заказчица сказала, что хочет сделать какую-то нарядную блузку, совместив в ней две ткани, которые она купила, вот тут я да, думала, как это сделать, какой фасон придумать, как кроить и как сшить, чтобы заранее , не продумав детально все узлы, не сделать каких-то принципиально важных ошибок. Все получилось хорошо, даже, в принципе лучше, чем ожидалось, но я уже на первой примерке поняла, что подъюбник нужен! Пришить его так, как это всегда делается- нельзя! Боковые швы накидки исключают такую возможность!Поэтому и пришло такое решение- нужно было сразу, с самого начала шитья пришивать не кулиску, а куски шифона, в верхней части их обработать как кулиски.

То, что эти куски не стачаны в кольцо, на самом деле и не нужно , при таком фасоне боковые части накидки не просматриваются из-за рукавов-крыльев. Ну, я думаю, что в видео, на фигуре- это хорошо видно! Даже при поднятых руках боковые швы не просматриваются, а если руки опущены- тем более!

Наталья! Успехов Вам в шитье! Разберетесь, конечно, раз Вы-портной! И сошьете вешь-конфетку!

Красота))

Марта (marta545) 24.03.2017

Супер МК! Ничего менять не надо, подача материала замечательная. Большое спасибо за все тонкости и подробности изготовления бейки.{#}

Марта, спасибо за отклик! Очень рада, что Вам нравится мой МК!

Спасибо за очередной полезный МК с отличным вдохновляющим результатом!

По времени. 5-6 минут оптимально. Если нужно - зададут вопросы

Конечно, сужу по себе - когда виже ролик, где смотреть ( не слушать ) больше 10 мин, смотрю не всегда, только когда децствительно нужно. Когда просто любопытно - ролики по 5 минут не страшны) А просто любопытных все-таки больше. Это только частное мнение для статискики -у других может быть иначе, у всех разный ритм жизни и темперамент

Я согласна с Вами в том, что время нам дорого и не всегда протяженные видео наполнены информацией, бывает так, что много "воды" или просто ничего нового, жаль бездарно потраченного времени.

А вообще-то, я думаю, что изначально все зависит от заявленной темы! Не по любой теме ролик на 5 минут будет достаточным, хотя ведь и уровень знаний у всех разный... Так что, как обычно...начинаем смотреть...если с первых секунд нас не увлекли, то закрываем просмотр.

Спасибо Вам за комментарий! Мне все мнения важно прослушать!

ЛКонечно, те, кто знает Ваши МК, слушают с начала и до конца ( и я, хотя шить в ближайшее время не смогу), для новичков сложнее

Показать еще
Рубрики мастер-классов