> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Старинные вазы эпохи Арт Нуво из алюминия скоро в магазине!

Старинные вазы эпохи Арт Нуво из алюминия скоро в магазине!

Старинные вазы эпохи Арт Нуво из алюминия скоро в магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои покупательницы, подписчицы и все, кто заглянул в мой магазинчик!

Сегодня представляю вам три красивые старинные вазы эпохи Арт Нуво из алюминия, которые скоро будут в моём магазинчике!

Я совсем недавно открыла для себя эти вазы, раньше я и не знала, что помимо ваз из олова с красивым барельефным рисунком, в начале ХХ века делались очень похожие и из алюминия!

старинные вазы

вазы арт нуво

Это было для меня прямо открытие! Вазы из алюминия выглядят гораздо ярче, чем оловянные, они очень похожи на посеребрение, но гораздо дешевле, да и таких ваз с посеребрением практически не бывает!  Не могу сказать, что вазы из алюминия легко найти, они гораздо реже встречаются, чем такие же вазы из олова, как и оловянные, часто они бывают с вмятинами, но это понятно, ведь им более 100 лет!

У меня три вазы, разные по размеру и состоянию, но все очень эффектно и ярко смотрятся на столе, у меня было две большие одинаковые вазы, одну я себе оставила, и очень довольна, сейчас только в неё ставлю цветы.

Часто алюминий подписывают, как "металл Арта", металл для искусства, так что эти вазы - достойные предметы искусства, вы можете и сами в этом убедиться! К тому же, на всех вазах есть подпись мастера!

Приятного просмотра!

арт нуво

вазы

антиквариат из франции

винтаж из франции

из франции

алюминий

вазы из алюминия

вазы для цветов

цветы арт нуво

Жду вас за покупками!

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email