Обновление пароля

 >  >  >  > Красота будущего: термохромная краска для волос от Lauren Bowker

Красота будущего: термохромная краска для волос от Lauren Bowker

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня уже никого особо не удивишь кружками, рисунок которых меняется, если налить горячей воды. Вот и творческие умы дизайнеров не устояли от этой идеи: на днях британская компания The Unseen представила первые образцы краски для волос, меняющей цвет под воздействием температуры.

термохромная краска, lauren bowker

Создательница этой чудо-краски Lauren Bowker называет себя алхмиком, и в это нетрудно поверить, стоит только увидеть, как от потоков воздуха из фена волосы модели из черных становятся сначала красными, а затем и вовсе светло-рыжими. В основе этой магии лежат особые термохромные пигменты, которые помещаются в оболочку из специальных полимеров, что позволяет сделать состав максимально безопасным для волос.

краска для волос, the unseen

Презентация экспериментальных образцов краски под названием «FIRE» («Огонь») прошла во время Недели моды в Лондоне. Давайте же полюбуемся на эффект в действии:

Несмотря на то, что волшебная краска еще не поступила в продажу, уже разработана целая серия из различных вариантов: помимо представленного, в линейке есть составы, меняющиеся от черного к белому, от серебристого к бледно-голубому, от синего к белому и от черного к желтому.

А вы бы хотели сделать такое окрашивание?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email