Могут ли картины быть живыми? Интересные факты

Могут ли картины быть живыми? Интересные факты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Если технология XX столетия создавалась в середине века, то технологический базис XXI века уже родился — это торсионные технологии. Если теория физического вакуума решила, например, задачу Бора — “новая физика должна включать в себя сознание”, то торсионные технологии позволяют найти выход из всех тупиков технократического развития цивилизации в XX веке. Торсионные технологии охватывают все сферы человеческой деятельности, все отрасли хозяйства, медицину, науку, искусство, быт. Начала третьего тысячелетия будет ознаменовано доминированием торсионных технологий.”
А.Е.Акимов.

Взаимоотношение между всеми космическими силами и человеком признавалось самыми древними явлениями. Человек — часть космической энергии, часть стихий, часть разума, часть сознания высшей материи. Потому, когда сила дается образу действующему, который исходит из космического зерна, тогда Космос ждет трансмутацию. Действие человеческих мыслей так велико и могущественно, что оно создает каждому месту, которое посещается людьми с определенной целью и определенными мыслями, особую, свойственную лишь данному месту свою атмосферу. Многие сотни и тысячи людей, посетивших эти места, оставили в них свои мысли. Эти мысли заполняют, наслаиваются и срастаются с данным местом настолько, что становятся его специфической принадлежностью, его неотъемлемою принадлежностью. Долгое пребывание человека в таких местах способно переродить человека  , изменить его характер и физическое состояние!. Каждая мысль имеет свое торсионное поле! Мысль вложенная в работу творца передается его изделию и начинает работать меняя пространство вокруг ! (Такими местами являются Храмы, Мечети, Святые места, но так же и художественные галереи, выставки хендмейд работ и так далее.)

Что же представляет из себя торсионное поле? Каковы его особенности?

Ученые многих стран пришли к открытию, что энергия мыслей большинства людей, направленная к единой цели, объединяется в энергоинформационное поле, а затем на Земле, в обществе, в окружающем нас мире происходит то, что заложено в мыслях большинства людей. Издревле было известно, что в мысли заложена колоссальная сила, способная непосредственно творить или разрушать. (“В начале было слово” , “Каковы мысли человека, таков он сам ”). Человеческая мысль материальна. Она — сгусток энергии. Основатель волновой генетики П. Горяев утверждает, что “люди могут воздействовать своей мыслью, словом, чувством на молекулы ДНК как собственные, так и других людей”. Например, у каждого было ощущение того, что сейчас кто-то позвонит или придет. Так же мы могли подумать о человеке и он через день два появлялся или звонил! Это и есть сила мысли!

Вот оно торсионное поле — это заряженная эмоцией мысль, переданная в какой-либо работе, превратившаяся в энергию и оставляющая свой след в изделии  и общем пространстве где оно находится!

Отсюда делаем вывод,что художник, который пишет картину, влияет на окружающую действительность и на тех людей, которые ее просматривают или приобретают, тем или иным образом, даже не осознавая этого! Картины, написанные с позитивным зарядом любви будут исцелять все живое вокруг них, людей, пространство и время! Поэтому я сажусь работать над картиной только в прекрасном расположении духа, намеренно позитивно мыслю и передаю эти эмоции через кисть! Все знают, что жидкости впитывают всю информацию из пространства, слова, мысли! Над жидкостями было множество экспериментов и доказано, что она носитель информации! Художники пишут красками, живым маслом, разбавителями, водой! Только представьте, какой след оставляют эти жидкости на холсте или бумаге. Известно множество полотен, имеющих дурную славу. Как такое могло получиться? (Да потому, что там мысль и эмоция художника) Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов и их владельцев…

"Поклонение волхвов"  Автор — Питер Брейгель Старший

Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети.

публикация

Одной из самых известных «проклятых» полотен является «Плачущий мальчик» — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. Сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, «Плачущий мальчик» тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками…

публикация в журнале

Знаменитая «Джоконда» Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. 
Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание. Работники Лувра, кстати, отметили, что длительные перерывы в работе музея приводят к потускнению "Джоконды". Она темнеет, но стоит посетителям вновь заполнить залы музея, и Мона Лиза словно оживает, проявляются сочные краски, фон осветляется, улыбка видна более четко. Вампир — да и только!

публикации

Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка «Крик», стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

картины

Любое произнесенное , продуманное, прочитанное слово,просмотренная картина — это волновая генетическая программа, которая может изменить нашу жизнь и жизнь других людей. Человеческая мысль способна создавать для молекулы ДНК, которая лежит в основе всей жизни на Земле, любую программу.

И здесь самое главное правило — художник, поэт, скульптор должны творить только в хорошем настроении и с позитивными мыслями! Создавать в своих работах множество установок и мыслеформ , ярко окрашенных, радостных, думать о том , что его работа изменит жизнь человека в хорошую, здоровую, счастливую сторону!

Картины художников — это программа!

Яркий пример — Путерброт художник мирового масштаба. И это выражается, прежде всего, в том, что Эдуард Путерброт, начиная с 90-х годов, пытался воплотить в своих работах неведомое прежде людям Земли, знания, полученные им необычайным образом. Путём трансакции настоящего и будущего, реальности и виртуальности.

Подобный опыт не всегда отливается во внятные нашим сегодняшним пониманиям формы. Поэтому искусство художника порой выглядит странным, загадочным, но это всегда значительное искусство, поскольку оно несёт некое сообщение, особую информацию, направленную к нам, к людям, живущим в ограничениях здесь и сейчас. Что содержит эта информация? Каждый интерпретирует её в меру отпущенного таланта и опыта. Но, несомненно, одним важным качеством этой экспозиции является эмпатия, то есть заражение любого посетителя этой выставки чувством сопричастности к огромному по своим океаническим масштабам пси-полю, свидетельством наличия которого и является искусство Эдуарда Путерброта.

Каждый, кто оказывался среди картин, представленных здесь, чувствует неодолимую тягу окунуться в этот океан информации и обрести в нем некие сверхчувственные, сверхопытные, сверхиндивидуальные переживания и понимания не только своего частного существования, но и потока бытия в целом. Интенсивность информационного кода, что используется художником в его полотнах, несомненно, именно им определяется действенность искусства Путерброта.

Остаётся только поздравить зрителей и пожелать им вновь и вновь испытывать чувство приобщения к общечеловеческому разуму, к космической созидательной силе.

живопись

искусство

интересные факты

интересное

интересная история

искусство

интересные факты

интересное

интересная история

Комментарии (31)
Olga Stegura 23.03.2017

Тема интересная, но подана очень неудобоваримо для людей, которые "не в теме". Лично мне было очень интересно почитать, на Джоконду всю жизнь мечтала посмотреть, но увы... сейчас ее уже не выставляют, насколько я знаю.

Полностью согласна, Татьяна, картины несут и передают нам информацию. Давно заметила, что на любой выставке, царит особая атосфера или, как сейчас говорят, аура. К некоторым картинам хочется подойти и долго рассматривать детали, они притягивают. А другие картины или иные предметы искусства отталкивают и хочется отвести взгляд.

Скоро в Самару приедет выставка "Формула рукоделия", там можно получить вдоновение и положительную энергию рукодельных дел мастеров.

Спасибо Лена,я рада,что вам откликнулась статья!

А меня Джаконда всегда пугала, не могу понять почему...

Если человек хочет быть услышанным, то он говорит на языке понятным аудитории, а если человек говорит на непонятном языке - то скорее всего он хочет быть непонятым, неуслышанным, в очередной раз сказать что мир такой сякой и его не понимает.

На ЯМ читают статьи простые мастера и покупатели на ЯМ, которые в большинстве своём в отличии от автора не не увлекаются эзотерикой ,квантовой физикой,духовными практиками,целительными медитациями,и мистикой, которые по образованию не парапсихолог-биоэнергокорректор( духовный целитель), тета-практик , женский парикмахер. Для меня например, статья как написала выше Ольга - подана очень неудобоваримо.

Только квантовую физику попрошу из списка исключить) Наука - наукой, а эзотерика эзотерикой)))

Я процитировала профиль автора статьи. Меня восхитила разносторонность интересов

Да, я уже это поняла, меня несколько удивило приведенное соседство)

Марина спасибо! Читайте те статьи,которые вам будут понятны! Да я разносторонний человек и в этом ничего нет удивительного,мы приходим сюда учиться и творить ! Так же еще пишу духовные стихи и песни для Протестанской ,харизматической церкви! _________________________________________

Птицы поют Алиллуйя
Вся природа славит Твои чудеса
Облака молитвы рисуют,
И целуют надеждою небеса
Слава Тебе мой Господь в веках
Ярче любого огня горит
Жизнь наша в добрых Твоих руках
Сердце мое говорит

Кровью своей Святой
Раны души омой! Бог мой
Ты за меня на крест
муки терпел за грех !Бог мой
Славлю Тебя всегда
В сердце любовь жива! Бог мой
Ты говоришь со мной
чистой любви рекой !Бог мой!

Здравствуйте, интересная у Вас тема публикации. Но как мне представляется человек, а человек созидающий в особенности, не всегда властен над тем, что он создает. И уж тем более, как его создание отзовется в других сознаниях. Конечна "вложенные" в работу позитивные мысли - это хорошо, только не все то, что нам кажется "хорошо", хорошо на самом деле. Всем известно, про дорогу выстланную "добрыми намерениями"... Короче, не все так просто, как хотелось бы... Главный закон - следовать своей природе, как это видится мне. Чисто субъективный опыт- моя "встреча" (не в "живую", конечно)с произведениями Ф. фон Штука (этот художник для меня отдельная тема, сейчас об этом не уместно), так, что хотелось бы сказать: не назову его "любимым", даже не скажу, что мне "нравится", НО такая сила воздействия, магии вложенной в картины... для меня это загадка. И это через репродукции, не знаю может это что-то вроде "эффекта Стендаля". Но после "первого погружения" в его творчество... впечатление на всю жизнь - звучит как-то тускло.

Показать все