Обновление пароля

 >  >  >  > Множество идей для пасхальных подарков и декора интерьера

Множество идей для пасхальных подарков и декора интерьера

Виды творчества:   Разные виды творчества
Множество идей для пасхальных подарков и декора интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро, 16 апреля мы с вами будем праздновать Пасху! Этот праздник знаменует собой любовь к жизни и надежду на всё самое светлое. Это ярчайший признак всего живого и обновлённого. Главными символами этого дня считаются Жизнь (куличи и крашеные яйца), Вода (пасхальные ручьи) и Благодатный огонь.

Для меня этот праздник особенно важен и символичен, ведь именно в Пасху, пять лет  назад мы с моим мужем впервые встретились в уютной кофейне и разбили яички на счастье со словами "Христос Воскрес". Эта традиция  восходит к очень красивому преданию.

Во времена римского владычества приходившие к императору люди обязательно должны были принести с собой дары.   Богатые несли золото, бедняки — что было в доме. Весть о воскресении Христа Мария Магдалина решила донести до императора Тиберия. В дар она могла принести только белое яйцо, но ее пропустили. "Христос воскрес!" — воскликнула она, подавая императору свой подарок. Тиберий презрительно ответил, что в такую ересь он поверит, только когда вот это белое яичко станет красным. О чудо! Прямо в руке императора яйцо стало ярко-алого цвета, и он потрясенно воскликнул: "Воистину воскрес!"

Ещё одно традицией у  всех христиан считается  дарение  на Пасху подарков,  и всегда они должны хоть чем-нибудь напоминать о воскресении, обновлении, плодородии.

Католики и протестанты радостно приветствуют замечательную зверушку — Пасхальную крольчиху. Она весело шествует по миру с легкой руки немцев, которые с 15 века уверяли детей, что на Пасху эта крольчиха приходит только к добрым и хорошим ребятам, не обижавшим младших детишек и зверей. Крольчиха эта волшебная и несет разноцветные расписные яйца: кто вел себя лучше всех, тому она снесет больше яиц. Если на Рождество девочки и мальчики жертвовали башмачками и чулками, чтобы найти в них наутро подарки Санта Клауса, то на Пасху в укромных уголках домов и амбаров выкладывались картузики и чепчики — лучше гнезда для пасхальной крольчихи не сыщешь. Свои традиции немецкие поселенцы принесли в Америку, а потом с доброй крольчихой познакомился весь мир. В последнее время и у нас кролики и зайчики как символы плодородия и весны занимают не последнее место среди подарков на Пасху.

Бабушек-дедушек наверняка порадуют вислоухие кролики-тапочки.

пасха

Или совершенно замечательнейший сосуд для святой воды.

пасхальный сувенир

Традиционная подставка для яиц и кулича как нельзя кстати будет к праздничному столу.

пасхальный декор

Не особо религиозный и обладающий чувством юмора мужчина наверняка оценит этот комплект с эмблемой журнала "Плейбой". Идей подарков с этими ушками масса, но лично для меня, это чересчур :) По крайней мере, не на этот светлый праздник, но идея имеет место быть.

пасхальный подарок

пасха 2017

А если мужчина любит готовить, то такой весёлый фартук будет весьма кстати.

идея подарка

Милым дамам можно подарить символ счастья и везения — золотые кроличьи лапки на цепочке, шарм в виде кролика или кольцо.

идеи

творчество

Для любительниц "меховушек" тоже найдётся яркий аксессуар.

В европейской традиции есть поверье, что кролики, а именно кроличья лапка приносит удачу. Вера в магическую силу кроликов пошла в Европе от племен кельтов. Они верили в свое происхождение от кроликов, возможно потому что этот древний народ  устраивал свои жилища в землянках, похожих на кроличьи норы (жили как хоббиты из Властелина колец).

В общем, считалось, что раз кролики могут жить под землей и над землей, то эти приятные пушистые животные могут общаться с духами. Кроме того, кролики могут размножаться с какой-то невероятной скоростью. Поэтому кроличью лапку, которая приносит удачу, брали всегда с собой. Чтобы активировать удачу, нужно было эту лапку потереть.

Детям в этот светлый праздник можно подарить  мягкую игрушку, корзинку со сладостями или, например, коврик в детскую  в виде кролика.

Отличным подарком будет также набор столовых приборов.

Уютный махровый халатик, который согреет после вечерних купаний.

Библия в детском издании. Конкретно эту книгу нам подарили друзья на крещение ребёнка. Очень красочное, красивое издание.

Сейчас существует большое разнообразие, так называемых, подарков "с ушками". Это может быть плед, халат, уютная пижама или же тёплые гольфы, чехол на телефон или планшет, обложка на паспорт.

Смотрите, какая миленькая брошь. Очень аппетитно и символично.

Сочный и яркий вариант с кексом, или икак его сейчас называют, "cupcakes".

А какие чудесные чайные ложечки или шкатулки со сладостями.

Но все же, главным подарком на Пасху остаются крашеные яйца. Традиционный подарок, выполненные в нетрадиционной технике и оригинально оформленный станет незабываемым!

Неизменной популярностью перед Пасхой пользуются солонки и перечницы в виде яиц и зайчиков, подставки для яиц и куличей, а так же кольца для салфеток. На Пасху отличным подарком будут также кухонные кармашки в виде гусей, заек или кукол.

Чтобы максимально прочувствовать пасхальное настроение, нужно, в первую очередь, украсить к празднику дом. В этом нам помогут красивые пасхальные венки, куклы, пасхальные композиции и даже мебель!

Где как не за праздничным столом на кухне мы собираемся всей семьёй? Скатерти, салфетки, прихватки, накидки на стулья и уютные подушечки, всё это создаст уют и наполнит дом теплотой.

Безусловно, украшения на Пасху порадуют вас, подарят тепло и уют вашему дому. Многие из них вы можете сделать своими руками.

Даже домашний питомец может стать зайчиком, который точно не оставит никого равнодушным.

Идей для творчества и для подарков на просторах интернета, на самом деле, очень много.  

Свою публикацию я не стала перегружать картинками, а постаралась показать и предложить идеи, дать посыл, если можно так сказать. Буду рада вашим вариантам подарков и идей для творчества к Пасхе :)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email